LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Привет! Продолжаю разработку. Новая неделя - новые итоги.

Добрался до вещей, которые казались мне сложными и муторными, но, как ни странно, делать все это в итоге было весело и интересно.

Корабельные щиты.

Теперь корабли игрока и врагов могут оснащаться щитами. Делают щиты, все что им положено: Поглощают урон, мерцают при поглощении урона, перезаряжаются и отключаются от перегрузки. Пока они одинаково реагируют на любой тип урона, но со временем я планирую сделать, чтобы разные виды оружия по-разному влияли на щиты.

Внешний вид команды корабля.

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Управление командой корабля, истории, которые происходят с членами экипажа игрока - это важная часть игры. Поэтому хочется сделать, чтобы каждый участник команды немного отличался. Для этого я добавил конструктор внешнего вида для космонавтов.

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Генерируется внешность как живого космонавта, так и его бренного тела, на случай, если он окажется за бортом или погибнет другим способом.

Интерфейс игры.

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Тут особо нечего добавить. Интерфейса раньше не было, теперь он есть :) Также подготовил запчасти, чтобы из них можно было собрать любое необходимое окно в игре.

Обновленное главное меню.

Ну и бонусом обновил меню. Ниже картинки было-стало:)

LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели
LTA: Lights! Thrusters! Action! - Итоги недели

Пока все, спасибо за внимание :)

Если хотите следить за проектом еще и в телеге, то подписывайтесь, пожалуйста: https://t.me/CubicPieLive

19
6 комментариев