Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Прикольный проект) А можете подсказать как много времени занимает создание графики? Я так понимаю это все анимированные спрайты? Есть ли игры, которыми вы вдохновлялись?
За время подсказать ничего не смогу, ибо я не ощущаю время, когда работаю, и всё будет зависеть от того что конкретно делается.
Вдохновлялся очень многими играми, от диаблоидов и древних свитков до вова и роуг легаси.