Archtower Девлог: Новая квестовая локация

Всем привет!
На этой неделе доделал пару новых квестов и связанную с ними новую квестовую локацию.

Вот они, мошенники, пишут письма мошеннические

Продолжаются разборки между братьями торговцами оружейщиком и бронником из нашего клана.

Почтовые мошенники развели оружейника, и мы отправляемся в мейл центр в лесу, чтобы разобраться с ними.

По итогу придется выбирать кому отдать квестовые предметы.

В офисе мейл центра условия работы получше, чем на открытом воздухе

Некоторые противники являются не боевыми, это простые работники писари, работающие на мошенническую организацию.

Они трусливы, не могут нападать, только убегают, если их заагрить.

Убить их можно, но это не обязательно, игрок за них ничего не получает и с них не падает никакой добычи.

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

3.3K3.3K показов
9595 открытий
2 комментария

Прикольный проект) А можете подсказать как много времени занимает создание графики? Я так понимаю это все анимированные спрайты? Есть ли игры, которыми вы вдохновлялись?

Ответить
Автор

За время подсказать ничего не смогу, ибо я не ощущаю время, когда работаю, и всё будет зависеть от того что конкретно делается.
Вдохновлялся очень многими играми, от диаблоидов и древних свитков до вова и роуг легаси.

Ответить