Страничка в стиме, дизайн отдельных боссов трейлер и музон в нем - всё очень сексуально смотрится! Как будто должен быть успех, жду детальный разбор полётов о процессе разработки и продвижении после релиза! Желаю удачи 🤝🏻
Всем привет, вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1) Достижения за вскрытие замков вместо золота в награду будут давать доступ к автоматическому взлому замков, пока можно автовзламывать только замки уровней 1 и 2, потом появится возможность для уровня 3, а 4 и 5 можно будет взламывать только вручную. Автовзламывание это по сути шансовая быстрая проверка, успех зависит от сложности замка и ЛВК героя.
2) Добавил новое улучшение башни "Торговец Редкостями". Иногда можно встретить особого торгаша в башне.
Что продаёт: -редкие вещи за кристаллы, по типу сброса талантов (пока выбор не велик, потом будет больше товаров) -актуальную крутую экипировку за золото -некоторые важные расходники и патроны актуального уровня
Торговля вне безопасных мест: -при покупке, персонаж сперва тратит валюту с собой, потом тратится валюта клана -при продаже персонаж получает валюту на руки (её ещё надо будет сохранить для клана)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Skelethrone приняли на фестиваль метроидвании, который пройдет в стиме в марте!
А пока что вот вам скелет-ищейка. В качеств оружия использует двойной нож.
Игра в стим: https://vk.cc/cqJJj3
Страничка в стиме, дизайн отдельных боссов трейлер и музон в нем - всё очень сексуально смотрится! Как будто должен быть успех, жду детальный разбор полётов о процессе разработки и продвижении после релиза!
Желаю удачи 🤝🏻
Ждём с нетерпением, выглядит очень интересно
Archtower
Всем привет, вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1) Достижения за вскрытие замков вместо золота в награду будут давать доступ к автоматическому взлому замков, пока можно автовзламывать только замки уровней 1 и 2, потом появится возможность для уровня 3, а 4 и 5 можно будет взламывать только вручную.
Автовзламывание это по сути шансовая быстрая проверка, успех зависит от сложности замка и ЛВК героя.
2) Добавил новое улучшение башни "Торговец Редкостями".
Иногда можно встретить особого торгаша в башне.
Что продаёт:
-редкие вещи за кристаллы, по типу сброса талантов (пока выбор не велик, потом будет больше товаров)
-актуальную крутую экипировку за золото
-некоторые важные расходники и патроны актуального уровня
Торговля вне безопасных мест:
-при покупке, персонаж сперва тратит валюту с собой, потом тратится валюта клана
-при продаже персонаж получает валюту на руки (её ещё надо будет сохранить для клана)
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
я вашу игру жду
Красота