Инди
Georgiy Kukhtenkov
10 629

Почему я ненавижу Steam, но продолжаю публиковать в нём свои игры

В закладки

Я Георгий Кухтенков, автор шести небольших инди-игр, пять из которых уже распространяются в Steam, а шестая ещё борется с системой и пытается попасть туда.

Если вы читали мою предыдущую колонку, то вы наверняка скажете: «Ты же обещал, что больше не будешь писать!». Да, это так, но многое изменилось, а главное изменился я! Да, я не очень хороший человек и разработчик, у меня запредельное ЧСВ, я согласен с этим.

Поэтому сразу после прошлой публикации я отправился в горы, на Кавказ, в паломничество. Я посещал святые места, погружался в грязи, сероводородные ванны, термальные источники, пещеры, а также воздерживался от вредных привычек и отрицательны мыслей. На Кавказе было достаточно времени, чтобы хорошенько очистить своё тело и дух. Спасибо вселенной за Кавказ!

Я разработчик, медбрат, паломник, а ещё я ненавижу Steam и сейчас объясню, почему.

Так и живём

Плохая оптимизация

Steam часто падает. Особенно — во время сезонных распродаж. Частенько отказываются скачиваться обновления, пару раз у меня пропадали скриншоты моего проекта, а изменения в тексте (описание игры) не хотели сохраняться.

Отвратительная модерация

О модераторах Steam ходят легенды. Почти у каждого разработчика есть своя история взаимодействия с ними. Когда вы отправляете страницу или билд на проверку более одного раза, вам постоянно назначают новых модераторов, и у каждого из них в голове свои «тараканы» и сугубо личное трактование правил и требований Steam.

Мой опыт: один модератор одобрил все скриншоты, но попросил исправить ошибку в тексте редактора игры — нужно было слегка подправить трейлер. Другой же потребовал добавить в ролик больше цензуры и расширить описание ключевых особенностей. Третий не принял у меня ничего и написал, что одобрение будет получено после проверки билда игры. Я проигнорировал и вновь отправил на проверку и… получил одобрение страницы. Вот так это работает.

Многие разработчики небольших трэш-игр просто «зажимают» кнопку отправки на проверку, пока какой-нибудь модератор всё же не одобрит их продукт. У одного разработчика была вот такая проблема – модератор заявил, что в игре отсутствуют заявленные в описании особенности. Автору пришлось снимать ролик и демонстрировать их наличие — он сделал работу за Valve. Позже игру этого разработчика пропустили на площадку. А других моих товарищей попросили удалить логотип Steam.

Работа техподдержки

Она просто на высоте! Например, моим знакомым однажды ответили на их вопрос спустя полгода. А когда я спросил у ТП, почему проверка игры идёт дольше трёх дней, хотя в Steamworks указано два-три, мне ответили: «Вам нужно ждать более трёх дней». Хороший ответ. Позже в разделе проверки появился значок, говорящий о том, что игра будет проверена более чем через три дня… а прошло уже три месяца.

Сюрпризы и борьба с контентом для взрослых

Если вы работаете со Steam, то вам на почту внезапно может написать сотрудник Valve или даже её технический директор и сообщить, что выход вашей игры переносится на неопределенный срок, так как «создаются новые разделы, параметры поиска» и «всё это ради разработчиков», и «благодаря изменениям новые проекты получат больше траффика».

Когда спросите, сколько ждать, вам ответят: «Мы не можем разглашать данную информацию». А ещё вам могут предложить удалить из игры весь контент для взрослых. Я это сделал, но не смог указать, что это новый билд, готовый пройти проверку. Пришлось писать в поддержку и ждать непонятно чего.

Постоянные изменения

Эти изменения касаются как политики Valve, так и технической и визуальной стороны Steam. И это не всегда изменения в лучшую сторону. Многие жалуются на неудобный интерфейс и ошибки.

Я, как разработчик, могу отметить пропажу нескольких важных пунктов и возможностей в Steamworks. Пропала функция прикрепления комментария в окне отправки на проверку страницы или билда. Изменена возможность получения ключей, карточек и купонов для своей игры. Запросы на большие партии ключей блокируются, а иногда и маленькие. Как-то я заказал 10 ключей на тесты – ждал их две недели.

Особенную «благодарность» Valve заслуживает за введение системы кураторов. Они, например, могут, не имея игры, написать на неё отзыв. Моя новая игра ещё не вышла, бета-ключи я не давал, а отзывы кураторов уже появляются. Это очень странная система — она вне моего понимания. А недавно куча игр просто так пропала из поиска — в основном игры «для взрослых», но пострадали и другие тайтлы. Проблему позже исправили.

Двойные стандарты и ложные заявления

Все помнят новость о том, что Valve объявила эротические игры вне закона и собирается банить их за патчи со снятием цензуры? А помните, как потом она извинялась и обещала пустить абсолютно все adult-проекты, если в них нет троллинга?

Так вот сейчас Valve ставит на блок все релизы игр с эротикой на неопределённый срок. Да, есть обещание, что игры пустят через пару месяцев. Но из-за этого много очень хороших проектов и новелл испытывают трудности. Горят сроки, а отсутствие релизов может привести к финансовым проблемам и даже к банкротству студий. Я вёл переговоры с одним инвестором о финансировании моего adult-проекта, но из-за переноса релиза он отказался сотрудничать со мной.

Перегруженность магазина «мусорными» играми

Неорганизованные модераторы-самодуры, слабая и несвоевременная техподдержка, постоянные технические изменения и дыры в Steam привели к его замусориванию. Вместо доработки Greenlight или каких-то реальных мер (установки высокой цены за размещённые игры) было решено пускать всё за сто долларов. Игр стало много, а рекламы, внутреннего трафика и других фишек перестало хватать на всех. Теперь попасть в фичеринг стало сложно. Из-за этого некоторые отличные проекты плохо стартуют и теряются в тоннах мусора, а средние продажи упали почти до нуля.

Монополия

Доминантное положение на рынке позволяет требовать большие проценты за размещение игры (30%). Для многих инди-разработчиков и издателей это большая проблема.

Почему я продолжаю публиковать игры в Steam

У него нет конкурентов. На Itch.io и GOG продажи значительно ниже — даже при нынешнем упадке Steam. Не без исключений, конечно, но всё же. Поэтому адекватных альтернатив для Steam нет. Возможно, Tencent сможет развить свою площадку, но это произойдёт нескоро.

Почему я люблю Steam

Пускай для Steam сейчас настали тёмные времена, но сама идея о том, что разработчиком и издателем может стать каждый — очень крута! Я её поддерживаю, но рамки и адекватная модерация всё равно нужны. Спасибо Steam, что он дарит дом для наших игр. Но жаль, что из небольшого уютного коттеджа он превращается в шумную и грязную коммуналку.

Моя Boobs Saga по-прежнему ждёт одобрения модераторов

{ "author_name": "Georgiy Kukhtenkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 294, "likes": -14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 25149, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Aug 2018 16:23:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
184

Создатель мусора жалуется, что в стиме много мусора? Не думал, что доживу до такого.

Ответить
22

Вспомнилось, как Фаргус в 90-е или начале 00-х в суд жаловался, что их игры "пиратят", товарный знак используют)

Ответить
15

Фаргус оч. качественный продукт предоставлял на то время.

Ответить
18

да, но пираты жаловались, что их пиратят)

Ответить
–1

Возможно для Вас моя игра (и другие) и мусор, но есть масса людей, которым мои проекты нравятся.

Ответить
26

А кому-то нравятся игры, которые ты обозвал мусорными.

Ответить
12

но есть масса людей, которым мои проекты нравятся.

Не льстите себе.

Ответить
0

А если маму не считать?
(отвечал автору, получилось вам, ну ладно)

Ответить
1

тогда какие претензии к другим играм?

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
46

Потому что по качеству исполнения это на том же уровне, что и какой-нибудь Dispatcher. Его в своё время хвалили только продажные летстплейщики и школьники, которые "наше! своё! почти как Изолента!" вторили за летстплейщиками. Попади тогда игра в качестве статьи на DTF, её бы все без исключения адекватно разбомбили критикой.
А тут вдруг абсолютно такой же продукт вдруг заслужил на DTFе кучу статей, кучу плюсов и народной любви с признаниями в комментах "жду-не дождусь, куплю две копии!". А куда более адекватные русские разработки в, лучшем случае, получают одну статью, которая быстро уплывает по ленте с 30 плюсами.

Прекратите "взрослость" этого высера использовать как положительный аспект, и уж тем более, как доводы в защиту.

Ответить
8

А куда более адекватные русские разработки в, лучшем случае, получают одну статью, которая быстро уплывает по ленте с 30 плюсами.

Так ведь на DTF нет квот на статьи, разработчик хочет - разработчик пишет, а народная любовь либо придет, либо нет. От текста это зависит не меньше, чем от самой игры.

Ответить
0

Хорошая попытка, но не убедил.
У всех реально трешовых игр есть некоторые общие черты по которым можно оценить мусорность:
1) Кривое управление. Персонаж не выполняет, что от него требуется, и бесит игрока.
2) Уродливая графика. Не просто плохая, например, автор берет картинки из гугла и сует в игру в качестве спрайтов.
3) Плохой АИ. Враги застревают в стенах, не реагируют на атаки игрока и бесславно умирают.
4) Отсутствие фана и челленджа в игровом процессе. Обычно, игрока выбрасывает на некую карту и заставляют выполнять однообразные действия без веской на то причины.

Ответить
10

вы извините, по моему это не игры для взрослых, а именно мусор.

По идее на хороший контент для взрослых, должен вставать.

Ваш же продукт ничего не вызывает.

Ответить
0

мусор - это тоже такой жанр, он может быть и хорошим)

Ответить
3

Не думал, что доживу до такого что транснациональная корпорация будет напрягаться из-за инди-игры, у которой и даты выхода то ещё нет.

Ответить
0

Мне даже их тех. директор писал.

Ответить
58

Перегруженность магазина «мусорными» играми? Серьезно? Так зачем вы усугубляете это?

Ответить
85

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
32

Причем тут автор статьи? Он описывает вполне все проблемы разработчиков, как и адекватного инди так и треша. А так же причины почему в стиме так много этого треша, но кого это волнует, ведь: "Разработчики такого мусора должны страдать"

Ответить
32

Причин почему в стиме столько г*вна ровно две, либо подобные автору творцы хотят быстро срубить денег за своё "поделие", либо пытаются впарить свою первую(вторую, третью...) игру широким массам, считая себе новым Кодзимой.
Именно такие авторы любят выс*рать кучу однотипных статей, о том как тяжело им живется, как злой Габен не дает продуху.

Ответить
8

Так в этой статье не только нытье по поводу как его душат, а о действительно важных проблемах, которые существуют, и их ощущают разработчики инди-игр

Ответить
17

Почему-то ребята из СПБ, которые на днях выпустили Graveyard Keeper, с довольно большим для инди тиражом подобных проблем не ощущают, либо ощущают но не настолько, чтобы делать аж 3 статьи, а вот автор великолепной Boobs Saga не может из-за этого жить.

Ответить
9

Но ведь это же банальная ошибка выжившего. Я сама очень низкого мнения что о авторе статьи что о его продуктах, но говорить, что с самим Стимом всё в порядке, используя в качестве аргументов только успешные продукты - это неправильно.

Ответить

Убитый рак

Мария
2

Со стимом не все в порядке, это да... но где же тогда нормальные инди, у которых возникли проблемы, схожие с описанными здесь? Или даже нормальные инди с эротикой? Пока все, что лично я видел, это проблемы с подобными "adult"-трешом.

Ответить
7

Ну о проблемах не пишут на странице игры, знаешь ли. Ты не увидишь у игры описания по типу "В игре можно то, то и то, а еще мы заебались ее издавать в стим, сначала значит..." Это не указывается. И это логично.
Видел ты эти проблемы с adult-трешаком потому что их тебе показали. Я вот могу припомнить как у Super Meat Boy на релизе в Xbox Live были проблемы. Где гарантии или хоть какая-то инфа, что другие игры такого не испытали?
Вот например есть игра Badass Babes (Отличная кстати игра, рекомендую) откуда мы знаем как она релизнулась? Столкнулся ли автор с проблемами? Прошло ли все гладко? Знает только автор.

Ответить

Убитый рак

Роман
1

Так собственно, кто мешает им рассказать. Так что, либо они чего-то замалчивают, либо... не было никаких подобных проблем.

Ответить
1

Не у всех есть источник, чтобы высказать это? Не всех спрашивают об этом? Возможно человек боится, что если расскажет о трудностях, то в дальнейшем все будет еще хуже для его проектов? Вариантов сотни почему ты это не знаешь. От "этого не было вообще" до "Гейб Ньювел лично приставил мне нож к горлу и сказал не говорить об этом"

Ответить

Убитый рак

Роман
1

Ну да. А пока что я вижу, что про проблемы "у всех" рассказывает тот, у кого проблемы были неизбежны. Тут даже не о чем спорить. Пруфы либо есть, либо их нет.

Ответить
0

где же тогда нормальные инди, у которых возникли проблемы, схожие с описанными здесь?

Утонули в море говна и всем на них похуй.

Ответить

Абсолютный

Макс
0

Мб потому что у них есть издатель(по этому они не могут быть инди, так как инди это игры выпущеные самиздатом), который такими вещами, как общение со стимом и продвижением игры занимается как раз?

Ответить
0

При чём тут инди? Игра издана tinyBuild, достаточно успешным издателем со своей ЦА.
Не вводите людей в заблуждение, а то они решат, что у инди-рынка сейчас всё замечательно.

Ответить
0

Глянув Graveyard Keeper в глаза сразу бросилось наличие издателя, причём пусть мелкого, не фиктивного, на счету которого 29 игр в Стиме не считая дополнений.
Может быть эти чуваки просто уже знают как проходить круги ада?

Ответить
1

Автор занимается очень важным делов в игровой индустрии, он делает низкокачественный контент, и хочет его продавать. Без него и его игр игровая индустрия загнется. Низкокачественному контенту не место в крупных игровых магазинах.

Ответить
6

Ранее я писал о процессе разработки моего нового проектах и сложностях. Этот текст немного о другом, и его мне предложили написать авторы с дтф. Жалуюсь я не из-за того, что плохо лично мне. Страдают другие авторы, которые делают вполне адекватные игры.

Ответить
–6

Ну так ступай в розницу, только вот кто тебя пустить с такими играми?
Откровенный треш создаете и еще возмущаетесь, что вас ни кто не пускает.

Ответить
0

Читая твои статьи, мы узнали, что у тебя были проблемы с издателями, проблемы с рекламой, проблемы со Стимом. Ты сталкивался с трудностями каждый раз, когда твой проект приходилось оценивать людям. Так может не вина модераторов в том, что они не могут дать однозначный ответ по-поводу твоего продукта?

Ответить
1

Чисто логически - кто создает проблему для магазина? Те, кто пропихивают плохой товар в магазин, или магазин, который согласен продавать плохой товар?

Ответить

Убитый рак

Alexey
12

У адекватного инди половины этих проблем нет. А уж будь модерация Valve пожестче, то у него было бы ноль выпущенных игр в стиме, а не пять.

Ответить

Подозрительный инструмент

Убитый
12

адекватного инди половины этих проблем нет

Дело не в адекватности, а наличии эротического контента. Слепленный из полтора ассета мусор для фарма карточек вполне себе пройдет.

Ответить
1

Пока что да. Потом и до него, как я надеюсь, доберутся. Steam сейчас как раз начинает двигаться в правильном направлении (когда уже столько конкурентов объявилось, но лучше поздно, чем никогда).
И понимаете, наличие какого-либо другого треша совершенно не оправдывает треш от автора статьи, который он хочет выпустить в стиме.

Ответить
5

Так основная проблема, что выходят игры А) С вирусами, Б) Без возможности играть, В) Игры собранные чисто из ассетов. И подобные игры без труда проходят модерацию, а некоторые реально хорошие проекты в которых есть эротика - нет.

Ответить

Убитый рак

Georgiy
3

Очень сильно надеюсь, их время тоже пройдет. А то ведь покупает кто-то. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Прочитайте внимательно его статью, и может Вы поймете что он говорит о том что модераторов крайне мало и каждый из них трактует правила по своему. Отсюда имеем столько треша в магазина стима. Потому что "Многие разработчики небольших трэш-игр просто «зажимают» кнопку отправки на проверку, пока какой-нибудь модератор всё же не одобрит их продукт. "

Ответить

Убитый рак

Alexey
1

1) Про мало модераторов ни слова. Скорее наоборот, раз каждый раз новый модератор, то их скорее много.
2) Я вижу ситуацию, что автор треш игры жалуется на то, что его треш не попадает в магазин. Не вижу тут проблемы.

Ответить
2

когда много модеров и каждый раз пишет новый - это уже бардаком попахивает,по идее должен быть один модератор,курирующий игру до победного. И должен быть не свод рекомендаций,а четкие правила,дабы каждый не трактовал все по своему.

Ответить
3

За все время работы в Steam, не было ни одной из проблем, описанных автором.
А работаю со Steam с 2014 года.

Ответить
5

А у меня и моих знакомых были. Также с 2014 работаю с ними.

Ответить
2

При том, что он должен страдать за свои игры! Стражи галактики на посту

Ответить
2

Господи, почему только сейчас это адекватное мнение стало популярным (раньше такие высказывания летели в минуса)?
Раньше ведь все в комментариях обожали этого товарища, который в предыдущем посте обещал больше не писать на DTF. Видимо, у него возник недостаток внимания, вот и решил пожалобиться под громким заголовком.

Ответить
3

Мне редактор дтф предложил написать статью. Я её написал, но концовку, которая описывала мой проект и веселую подводку к фистингу, удалили. Получилось совсем не то, что нужно.

Ответить
20

Тут кто-то говорит про мусорные игры?

Ответить
22

Про мусорные игры тут уже отшутились, так что скажу по делу:
Про падающий стим только ленивый не шутил.
Про модерацию ничего сказать не могут, но вот у меня, например, от тех поддержки только положительные воспоминания остались.
Кривой интерфейс в стиме? В 2018 году кто-то не видел действительно кривой интерфейс Ориджина?
Чувак, тебе не кажется, что Стим, откровенно говоря, делает охуительную поблажку таким разрабам как ты, давая вообще шанс публиковаться? Это учитывая, что стим обязан считаться с законами стран, на которых работает.
И Тенсент на пушечный выстрел такой контент на свою площадку не подпустит, лол.

Ответить
1

Про модерацию имеется ввиду контроль инди проектов. Хоть какой-то вменяемый, а не тот который был долгое время. Что и привело к такому неутешительному результату

Ответить

Тактический химик

12

Было бы здорово, если Pornhub сделал собственный магазин для таких игр

Ответить
10

Nutaku
Fakku
Dlsite
Patreon

Правда, на Fakku и Patreon плохой треш не зайдет скорее всего.

Ответить
1

На Patreon лучше всего треш и заходит. Там же зарабатывают обычно визуализаторы со своими шедеврами на DAZ Studio и историями про инцест, фурри, зоофилию и т.п.

Ответить
0

Вот почему платят за Monster Girl Island - я могу понять, а кто все эти люди, которые башляют за мертвых страшных кукол из DAZ - это я без понятия.

Ответить
3

Больные ублюдки платят за реализацию своих самых темных фантазий. Фантазии настолько темные, что на их фоне Boobs Saga - невинное развлечение для детей.

Ответить
9

Мужик, найми геймдиза, и делай нормальные игры. Можно про сиськи и письки, но чтобы нормальные, а не вот это вот всё.

Ответить
3

В игре не только сиськи и письки, много чего еще. Вообще мою колонку редакторы дтф порезали, убрали всю часть про фистинг и мой проект =( Смысл был в подводке к фистингу. Грустно даже. Ранее я делал детские игры и более-менее адекватные и коммерчески успешные. Этот проект чисто экспериментальный, народу понравилась блади бубс и они просили продолжения. Это очень старый прототип https://youtu.be/UbB3NrbaCyU . Сейчас почти все баги исправленны + тут нет взаимодействия с половиной оружия и парой нпсами.

Ответить
1

Художественный вкус объяснить нельзя. Поэтому я предлагаю перестать пытаться и просто взять другого человека. Прямо посмотреть в зеркало и сказать: "Окей, я не Эл Лоу. Где мне найти его?"

Ответить
3

Так мне нравится, нравится и кучке других людей. Поэтому меня устраивает всё, а явные косяки - я правлю.

Ответить
5

Ну, если вас устраивает ваша кучка... ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Мне кучка людей пишет, что ждёт мой проект. Парочка уже сыграли и им нравится. Для них я и делаю)

Ответить
0

Что? Я посмотрел видео. Такого в игровой индестрии быть не должно, я бы за такое запрещал пожизненно заниматься разработкой игр.
Откровенное неуважение, треш, и банальное желание побыстрее срубить бабла.
Идите качественный игровой контент производите.

Ответить
7

Когда я проходил практику, мне показывали рисунки девочки - она рисовала огромные пенисы и сперму. А знаете почему? Её каждый день насиловал её дед и родители знали, но лишь после того как девочка зарезала свою одноклассницу - все зашумели. В нашем мире все очень странно - днём люди ходят в церковь, молятся Богу, а ночью делают вид, будто их дочку не ебёт родной дед.

Ответить
8

До прочтения этого комментария я думал что ваша игра какое-то говно и даже не смотрел её страницу в стиме.
Однако после прочтения я подумал: "А вдруг игра как-то поднимает «стыдные» проблемы о которых не принято говорить вслух?"
А теперь вот посмотрел, и как оказывается я был прав изначально.

Если отбросить весь треш игры, то мне она напомнила томб райдер: женский персонаж, ловушки, стрельба.
Эта игра пародия/сатира на современное ТВ?
Да что-то вот не похоже (мнение исключительно по ролику в стиме)
Выглядит будто дизайн игры был придуман в подростковом возрасте чисто для "поржать с одноклассниками", а теперь вот руки дошли и весь тот треш оказался реализован.
Но зачем?

Ответить
5

А знаете как еще развлекаются студенты? Засовывают трупу в уретру карандаши и фоткаются. Наш мир двуличен и жесток, моя игра - про это. + я очень серьезно подхожу к её разработке, нанимаю хороших спецов, федеральных дикторов на озвучку и т.д. И я буду делать это, пока есть возможность.

Ответить
1

Клиника, просто клиника! И игры у больного человека соответствующие!

Ответить
3

Почти все люди больны. Я болен, игры мои больны. Весь наш мир болен.

Ответить
0

А вот детская игра, ютуберам понравилась, отзывы тоже норм. https://youtu.be/P2tJc_uhgJ4

Ответить
2

Как мило, что кто-то не поленился специально зарегистрироваться, чтобы обосрать конкретную игру и посоветовать разработчику, куда тому идти.
Либо Георгий тестирует зависимость просмотров от числа комментов на ДТФ, либо кто-то просто напрашивается на аргумент "идите нахуй".

Ответить
2

+ меня раздражают люди, которые говорят о собранности игры на коленке. Ругать дизайн и стиль - это одно, это дело вкуса. Но признать, что всё сделано на коленках из паков...

Ответить
3

Меня раздражает морализаторский апломб.
Видно же, что большинству пофиг на реальное продукт кволити (аналогичная нейтральная индюшка вряд ли вызвала бы такую реакцию), а триггерит их сеттинг порно-треша. Только вот сегодня они докапываются до порно-треша в стиме, а завтра будут решать, на что мне можно дрочить, а на что нельзя.

Ответить
–1

А меня раздражают разработчики низкокачественного контента.
Тебе бы у Варвы поучиться, как делать ИГРЫ, а не треш про фекалии.

Ответить
4

Смотри - https://youtu.be/cJNBckK35cU моя др игра, имеет хорошие продажи и отзывы. Это пародия на современное ТВ. Там тоже полно жести, но всем понравилось. В ней нет секс подтекста и было меньше плохих комментов. Но стоило мне затронуть тему секса, фетишей, говна, так всё - все разродились. В этом и суть.

Ответить
3

Да, мои игры небольшие и я только учусь их делать. Мне далеко даже до среднего качества инди. Но есть люди, которым мои проекты нравится, ведь они с душой и дарят новые эмоции. В играх уникальный контент.

Ответить
2

Очень веселая история выходит, мне предложили написать текст о стиме, я подумал - круто, мне есть, что рассказать т.к. недавно мои знакомые жаловались на работу сним, да и у меня полно проблем. Одно но - в конце я подводил всё к фистингу и бубс саге, что было весело и интересно. Но этот текст убрали редакторы. На мой взгляд - зря, без него люди и пишут такое, хотя я писал, что проблемы есть и у реально хороших проектов.

Ответить
2

А потом всей семьёй смотрят как полуголые бабы танцуют в кремле, а утром выходят на митинги по запрету игр с жестокостью.

Ответить
–11

Так такие как ты со своим фекальным контентом и способствуют тому, что дети его потребляют. Ты же развращаешь детей своей фекальной игрой, а потом пишешь тут про жестокость, насилие, извращения. Двуличный ****

Ответить
3

Какие дети, в игре и на странице написано 18+ а если играют дети, то это вина их родителей

Ответить
–6

Ах ну да, это не вина человека, который разработал ЭТО и пустил в продажу.
Снимать с себя вину за развращение детей, и валить всю вину только на родителей это так по взрослому.
Сам-то своим детям дашь играть в свою фекальную игру? Или побережешь их психику и моральное здоровье?

Ответить
–3

Как много людей не согласны с тем, что игра про говно она фекальная.
Удивительно, как низко падают моральные и нравственные качества.
Хотя это видимо твинки "уважаемого" поставщика "качественного" игрового контента.

Ответить
2

Неуважение? Желания срубить бабла нет. А такой контент нужен - он показывает окружающий нас мир. На НГ я смотрел как музыканты исполняли немецкую попсу в кремле, а почти голые бабы танцевали там!

Ответить
9

Кто мне объяснит, почему игры в которых убийства и расчлененка это хорошо, а секс это плохо?

Ответить
2

Вот про это моя игра. Про лживость людей и системы. В моей игре есть сиськи, гигантские вагины с целками, аптечки-тампоны, а главные положительный персонаж - БОГ просит помолиться и поласкать его член или станцевать ему стриптиз.

Ответить
1

Я как-то спрашивал такое про Yandere Simulator на реддите.
Эксперты заявили, что это есть особенность Западных ценностей, культа силы и христианских запретов.
Массовая культура преклоняется перед убийцами, посмотрите на любой боевик или военный фильм. Но при том все прямые сексуальные действия происходят за кадром, так как это постыдно по нашим христианским нормам.

Ответить
5

Не могу понять за что хейтят автора.
Да, у него так называемый adult trash. Но хорошо выполненный. Что в этом плохого?

Ответить
5

Сам в шоке. Меня просто не любят. Я делаю уникальный контент! Хотел им роды подарить! Возможность делать аборт, фистинговаться в коопе, а они...

Ответить
4

Кажется, начинаю понимать...

Ответить
7

Перегруженность магазина «мусорными» играми

игра Boobs Saga

Ответить
4

Vavle хотели чтобы steam greenlight а затем и steam direct были прощадками для нормальных инди разработчиков. Для людей которые бы действительно пытались выпустить что-то годное.Но началась самая настоящая анархия из-за отсутствия контроля и нормальной модерации. Поэтому Valve теперь будет это дело править.Что будет ой как не просто когда все так запущено.

Ответить
2

Всё верно. Но правят они хреново, игр-пустышек становится больше, а нормальных игр с эротикой - меньше.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть игры про сиськи, есть детские. Есть с хорошими отзывами и продажами. Всё определяют игроки.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Эдуард руководил блади бубс, а я бубс сагой, другие игры выпускались от имени ООО

Ответить
0

Эээ валв и не собирается править это дело. Вносит всякие ограничения, но не правку. Посмотрите на недавно вышедшие игры всякие hentai puzzle и прощее, их выпускают, а там реальный прон. Репорты на них никто не смотрит. Есть одна игра которая украла фоны и музыку из инета, но опять таки даже DMCA валв не смотрит, так игра и выпустился, убрав только пару фонов наверное создатель арта написал разрабу. Остальные так и остались.

Ответить
0

нельзя совместить доступность размещения игр и их качественность. Одно всегда в жертву другому придется приносить

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Значит у тебя очень сомнительные понятия о хороших играх.
(игра автора среди них)

Ответить
–34

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Искренне рад за тебя😀

Ответить
2

Стим и так захламлен различным инди говном.Я не говорю о нормальных инди проектах, я говорю именно о говне.Вспомнить даже недавний Abstractism который майнил крипту на компьютерах пользователей. Разработчики откровенно врали на счет того что якобы если игра запущена как можно дольше, то вам выпадет более редкий предмет. И предметы которой были очень похожи на дорогие предметы из других игр.Что открывало дорогу различным мошенникам при обмене. Стим это площадка для различного игрового творчества грубо говоря.Но когда разработчики откровенно говоря злоупотребляют этот системой, то нужно явно ужесточить правила и модерацию для инди проектов.Чтобы всякие бубс саги и Abstractismы не прошли ее и были отсеяны.

Ответить
4

А чем плохи каловые шахты, фистинг, страпонессы, анальные перерождения, поклонения члену Бога? Более 85% контент наш, ассетов парочка. Игра дарит уникальные эмоции, уже 30 000 человек добавили в вишлист. Игра на любителя, но сравнивать её с играми- пустышками... это такое

Ответить
–14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

распространение порнографии

присядешь на бутылку

Это где такое нельзя распространять порнографию? В СССР где не было секса?

Ответить
2

Ну вообще-то есть такая статья в УК РФ и она так расплывчата, что при желании вполне себе могут посадить. Не знаю как там у вас с этим, но вот в Беларуси буквально на днях парня посадили по аналогичной статье.

Ответить
0

за распространение нелегальной, чуете разницу?
Ну там еще всякие мелочи есть, типа на улицах что-то там было и всякое такое.

Ответить
0

Да, моя ошибка, немного не то. Хотя опять же, при желании...

Ответить
0

при желании кого угодно можно посадить. За мемасы же сажают)

Ответить
0

Ну вот и я о том.

Ответить
4

Это откровенная треш игра, которая не скрывает своей натуры, почему ты считаешь, что можно сравнивать BS с пустышками и ассет флипами? Да, игра на любителя, да некоторым противно, но автор вложил реальные усилия для того, чтобы сделать свой продукт. Игра может быть плохой, но это буквально "игровое творчество" без каких либо обманок и попыток побыстрому срубить бабла. Прояви уважение хотя был за это.

Ответить
4

С подобными играми нужно идти на патреон и всякие площадки, где публикуют подобные игры. Там и 18+ контент будет и ежемесячные сборы на патреон, если активно поддерживать игру.
А в Стиме подобное не нужно.
P.S. House Party так раньше и делалась. Как ее пропустили в Стим, я не понимаю

Ответить
2

Ждем "Почему я ненавижу DTF, но продолжаю публиковать в нём свои статьи".

Ответить
2

О да!

Ответить
1

Наверное стоит написать статью почему я делаю это и пишу статьи

Ответить
1

Чувак, ты уже реально заебал со своим трешэм про сиськи. Ты написал раз, написал два, остановись уже. Пойми, 99% аудитории похуй на твой треш и твои "страдания".

Ответить
2

Я писал не о своих страданиях, а о реальных проблемах стима. Есть люди, которым это интересно. В конце моей колонки должно было быть это и куча комментов и отзывов, которые я скринил, но редакция дтф удалила это

Ответить
0

Это у тебя проблемы со Стимом, а не у Стима с тобой.
И я считаю, что Стим абсолютно прав не пропуская такие "игры"!

Ответить
0

Это что? Позитивные отзывы от ботов? Все знают, что рейтинг можно накрутить, отзывы проплатить, но это не значит, что контент качественный и достойный размещения для продажи.

Ответить
3

Убеждать отдельно взятых людей я не буду. Я буду работать и писать для тех кому это нравится. Если Вы против, пожалуйста - не смотрите. На вкус и цвет... Я люблю Вас. Удачи.

Ответить
–3

Я меня не надо убеждать, исходя из своих моральных и нравственных принципов я считаю, что данное фекальное творение не должно продаваться. Делайте для себя, сами и играете, а другим людям свой фекальный контент не предлагайте.

Ответить
1

Боты... накрутил рейтинг, ясно. Значит слишком много ботов и накрутки. У меня нет денег на ботов и накрутку.

Ответить
–1

А на PR у ютуберов с лямом просмотров есть?

Ответить
0

А еще я ютуберов накручиваю, вишлист, редакторов ДТФ, чтоб они постили новости почаще. И всех кто покупал мои прошлые проекты - я тоже наркутил. Я всех купил и накрутил. Я накрутчик.

Ответить
–1

Вы так говорите, как будто Стим и Валв вам что то должны? Они крупная площадка, и работают так, как удобно им.

Ответить
10

Им удобно иметь "трех" модераторов для многотысячной очереди инди игр?
Или им удобно каждому модератору разрешать по своему трактовать политику компании?
Или им удобно сервера отключать? Что ты несешь?

Ответить
2

им в общем то скорее всего пофигу на все ваши многотысячные очереди, деньги они зарабатывают с AAA тайтлов, а не с вас.

Ответить
1

Кстати, это не факт.
Т.е. очевидно, что ААА приносит намного больше, но это как нефтяная труба -- ее можно доить, но нельзя повлиять, т.е. это неподконтрольные деньги. С тем же успехом можно вообще разогнать весь отдел оперирования стима -- ничего не изменится, ту биг ту фол.

В то же время Стим может повлиять на рынок индюшек -- и Валв это знает, тк после гринлайта он подрос в деньгах в несколько раз. И пусть это по-прежнему относительно небольшие деньги, зато заработанные и подконтрольные.
И если выбирать, куда вливать ресурсы на развитие (далее цифры с потолка):
- в 80%, которые никогда не станут 82% (а если и станут, то не благодаря тебе)
- или в 20%, которые могут подрасти до 25%
второй вариант как бы предпочтительнее.

Конечно, Гейбу виднее. Но я бы не исключал, что они сами не очень понимают, что делать и куда двигаться. Подход в духе "мы тут все забетонируем на неопределенный срок, пока сами не решим, что с этим делать" -- хорошая тому иллюстрация.
При том, что рынок эротики и порно, с одной стороны, [кажется] растет, а, с другой стороны -- свободная ниша, т.к. крупные конкуренты только в вебе.

Ответить
0

Ну с тенденцией, "по своему лаунчеру у каждого издателя", валв таки может в будущем остаться с одними инди и малобюджетными играми.

Ответить
0

А есть такая тенденция (что с каждым годом все большая доля скачек приходится на лаунчеры)? С виду это похоже на запасные аэродромы, которые необходимы, но никак особо не масштабируются и выше своего процента не прыгнут.

И, кстати, при таком сценарии Валв еще выгоднее делать ставку на инди. Лаунчеры же оно контролировать не может, а требование к эксклюзивности будет самоубийством.

Ответить
–1

а за что они тогда 30% берут если ничего разработчику не должны?

Представь ты в магазине на кассе покупку оплатил, а тебе отдали только половину купленного. "У нас крупный магазин и мы работаем так, как удобно нам"

Ответить
18

Так пусть публикуются там, где не берут 30%. Их силой в стим затаскивают?

Ответить
1

Вот примерно так у нас в стране всё и делается.
Не хочешь проводить газ в тридорого от монополиста - так не бери!

Раньше люди искали мелкие игры, вроде популярного тогда флеша, теперь же, когда есть монополизм не только у консолей, для миллионов если игры нет в Стиме - игры нет вообще. Соответственно ты просто вынужден работать со Стимом.
Ну если вы поддерживаете идею платить монополии, просто за то что она монополия...

Ответить
0

где не берут 30%

То есть нигде (ну кроме хб вроде)

Ответить
0

Ну вон там дискорд магазин свой делает, с какими-то фичами для инди

Ответить
1

У них тоже 30%, вроде - https://variety.com/2018/gaming/news/discord-game-store-free-games-1202900484/
А из фичей только возможное финансирование инди взамен на 90 дней эксклюзивности

Ответить
5

они берут за
- поддержку экосистемы
- привлечение пользователей (что самое важное)

Не нравится стим?
Продавайте свою игру на отдельном, специально для этого сделанном сайте.
Вы сделали сайт, но посещаемость там два человека?
Теперь вы понимаете, за что берет свои 30 процентов стим.

Ответить
0

Читай лучше - комментатор выше сказал что Стим ничего никому не должны. В том числе приведенные тобой пример в таком случае

Ответить
1

Хотелось бы верить, что вы по этой заповеди живёте и сами, а не только другим впариваете.
Не ропщите в супермаркетах и ресторанах (крупные сети), о беспределе чиновников или полиции (крупные организации), ну и в остальном преклоняетесь перед олигополиями, монополиями etc.
Я за свободу самоопределения. Хотите быть рабом - я не осуждаю.

Ответить
0

Полностью с тобой согласен! И с твоим комментом выше тоже!

Ответить
2

Госпаде, сколько негатива. Никто не хочет даже притрагиваться к теме, опасаются "заляпаться", что ли. А почему автор продолжает это делать, было написано, если я не ошибаюсь, ещё во второй статье

Ответить
–1

Сколько от тебя дизлайков на конструктивную критику.
Здравствуй твинк Кухтенкова и досвиданья!

Ответить
4

Т.е. своих детей ты пожалеешь, пожалеешь их психику и моральное здоровье, а чужих нет?

конструктивная критика

Ну да, как же.

Ответить
0

Какой твинк?

Ответить
0

ТЫ мой твинк?

Ответить
3

Скажу больше, я твой твинк. А вообще мы все лишь галюцинация GabenValveSteam.

Ответить
0

Тсс, палишь контору

Ответить
2

Автору стоит попробовать хоть раз в жизни сделать не хуету, а уже потом рассуждать о несправедливости критики.

Ответить
2

Георгий, а как насчет Patreon?

Ответить
–12

Так давай разработчик, гражданин Кухтенков, ответь нам. Ты дашь своим детям играть в свою игру про сиськи, письки, фекалии, страпоны, блевоту, жопы и т.д.? Твой ответ будет самым ярким показателем твоей работы.

Я к чему это спрашиваю, в нее же будут играть дети, тайком от родителей, рейтинг 18+ не помеха, и в этом будет не только вина родителей, но и производителя "игры".

Т.е. своих детей ты пожалеешь, пожалеешь их психику и моральное здоровье, а чужих нет?

Ответить