Стиль игры бомбезный, обожаю такой закос под паст-ген, но этого конечно мало для хорошей игры
В хоррорах уже достаточно игр «просто про атмосферу», мне кажется они уже всех задолбали. У тебя есть монстры – это хорошо. Наличие головоломок а не только записок – тоже хорошо.
Но проблема конкретно монстров в хорророах – такие монстры страшны настолько, насколько хороши их анимации. Соответственно такая паст-ген анимация она не страшна, от слова вообще. Может быть даже смешна.
Я знаю, очень тупо было бы просить такое хоррорного индюка, но хотелось бы увидеть обманчивый паст-ген, где сама графика вот такая на вид, как будто 20-25 лет назад делалась, но позже по игре увидеть монстров с какой-нибудь новой процедурной анимацией или типа того. Чего-то такое что ты СОВЕРШЕННО не ожидал бы 20 лет назад. Вот такое добавляет атмосферы намного больше.
Даже если не процедурная анимация, то хотя бы какие-то необычные механики монстров. Например охотник из L4D – в такой «пиксельной» игре увидеть охотника было бы бомбой. Который там прячется, по стенам ползает, и прям с них прыгает. Удивительно что ни один хоррор такого не делает, ну максимум оригинальности это наверное SCP-дед который сквозь стены ходит или монстр который не двигается пока на него смотришь, но обычно все хорроры делают просто стандартных челобучков, двух- или четырёх-ногих, добавляют им текстурной уродливости для страха, и просто посылают прямиком по пасфандингу бежать на игрока. Скучно.
Над противниками работал пока меньше всего, и сражений планируется немного. Пока готов лишь первый, вводный уровень, и враги здесь самые безобидные, на поздних уровнях постараюсь сделать что-то поинтереснее :)
Который там прячется, по стенам ползает, и прям с них прыгает. Удивительно что ни один хоррор такого не делает, ну максимум оригинальности это наверное SCP-дед который сквозь стены ходит или монстр который не двигается пока на него смотришь, но обычно все хорроры делают просто стандартных челобучков, двух- или четырёх-ногих, добавляют им текстурной уродливости для страха, и просто посылают прямиком по пасфандингу бежать на игрока. Скучно.О, а в моей игре у каждой тварины оригинальный способ "охоты" за игроком, который тот должен учитывать, для обеспечения безопасности и полноценности своего тела.
Плюс они кооперируются, чтобы с большей вероятностью добраться до вкусной мягкой тушки игрока. (Хотя из трейлера это слабо понятно, надо будет переделать...) Если хочешь, можешь заглянуть на мою страничку DTF, там есть ссылка на стим с демкой. Буду признателен фидбеку.
Стиль игры бомбезный, обожаю такой закос под паст-ген, но этого конечно мало для хорошей игры
В хоррорах уже достаточно игр «просто про атмосферу», мне кажется они уже всех задолбали. У тебя есть монстры – это хорошо. Наличие головоломок а не только записок – тоже хорошо.
Но проблема конкретно монстров в хорророах – такие монстры страшны настолько, насколько хороши их анимации. Соответственно такая паст-ген анимация она не страшна, от слова вообще. Может быть даже смешна.
Я знаю, очень тупо было бы просить такое хоррорного индюка, но хотелось бы увидеть обманчивый паст-ген, где сама графика вот такая на вид, как будто 20-25 лет назад делалась, но позже по игре увидеть монстров с какой-нибудь новой процедурной анимацией или типа того. Чего-то такое что ты СОВЕРШЕННО не ожидал бы 20 лет назад. Вот такое добавляет атмосферы намного больше.
Даже если не процедурная анимация, то хотя бы какие-то необычные механики монстров. Например охотник из L4D – в такой «пиксельной» игре увидеть охотника было бы бомбой. Который там прячется, по стенам ползает, и прям с них прыгает. Удивительно что ни один хоррор такого не делает, ну максимум оригинальности это наверное SCP-дед который сквозь стены ходит или монстр который не двигается пока на него смотришь, но обычно все хорроры делают просто стандартных челобучков, двух- или четырёх-ногих, добавляют им текстурной уродливости для страха, и просто посылают прямиком по пасфандингу бежать на игрока. Скучно.
Над противниками работал пока меньше всего, и сражений планируется немного. Пока готов лишь первый, вводный уровень, и враги здесь самые безобидные, на поздних уровнях постараюсь сделать что-то поинтереснее :)
Который там прячется, по стенам ползает, и прям с них прыгает. Удивительно что ни один хоррор такого не делает, ну максимум оригинальности это наверное SCP-дед который сквозь стены ходит или монстр который не двигается пока на него смотришь, но обычно все хорроры делают просто стандартных челобучков, двух- или четырёх-ногих, добавляют им текстурной уродливости для страха, и просто посылают прямиком по пасфандингу бежать на игрока. Скучно.О, а в моей игре у каждой тварины оригинальный способ "охоты" за игроком, который тот должен учитывать, для обеспечения безопасности и полноценности своего тела.
Плюс они кооперируются, чтобы с большей вероятностью добраться до вкусной мягкой тушки игрока. (Хотя из трейлера это слабо понятно, надо будет переделать...)
Если хочешь, можешь заглянуть на мою страничку DTF, там есть ссылка на стим с демкой. Буду признателен фидбеку.