В-третьих, реализовать разработку игры под текущие потребности аудитории возможно только при Agile подходе. Да, бизнесмены очень любят четкие планы, где написано, что, в каком объеме и качестве будет сделано к определенному сроку. Однако игра - это творческий продукт, а не типовая конструкция. И чтобы достичь максимально точного попадания в аудиторию, проект должен меняться на стадии разработки. А это возможно только при использовании Agile методик. Планы тоже нужны, но они должны быть гибкими, чтобы не стать препятствием для развития проекта. Гибкий план подразумевает, что стрелочки между этапами разработки могут идти не только вперед, но и назад при выполнении определенных условий. Например, если на этапе фокус-тестирования прототипа не удалось добиться желаемых метрик продукта, то стрелка должна вести к этапу создания нового прототипа, а не к MVP (minimum viable product). Куда лучше списать в убыток несколько раундов прототипирования, чем запустить в производство слабый продукт и получить посредственные метрики или негативный фидбек на этапе закрытого тестирования.
Консультации по разработке игрПриходишь такой на консультацию:
«Для начала вы должны принять себя. Это займёт полгода. Консультации будут проходить с понедельника по пятницу каждую неделю. Стоимость консультации 100 USD. На первый сеанс приносите с собой любимую плюшевую зверушку. Это важно. Потом всё объясню».
Пиздец вода))) Нейросетью писал?
https://dzen.ru/a/ZeWcNFK8VTfGM_gu
не у того спрашиваешь, спроси на дзене
Вот что пишет GPT Chat по этому поводу:
Почувствуйте разницу=)
@Модерация Это кажется в личный блог вообще, тут даже на Gamedev не тянет
"Делай хорошо, не делай плохо. Наши ссылки"
Ну а так, хотя бы текст правили
Добавьте описаниеВо-первых,