Андрей Попович

+47
с 2021

16 лет в геймдеве. Консультирую по разработке игр, управлению проектами, построению команд, продвижению игр и геймдизайну. Телеграм для связи: @andyjrgdg

4 подписчика
38 подписок
HALLS OF TORMENT - КЛОН, КОТОРЫЙ СМОГ
HALLS OF TORMENT - КЛОН, КОТОРЫЙ СМОГ
99
Как работает игровая зависимость
33
Разбор механики босса из Code Vein
22
LAST TRAIN HOME - СКУЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
LAST TRAIN HOME - СКУЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
11
Как делается игровой баланс

В последнее время получаю много запросов на расчет баланса игр. В связи с чем решил поделиться своими мыслями на эту тему.

55
Про Max Payne 3
Про Max Payne 3
44
11
MIGHTY DOOM - ПОКОЙСЯ С МИРОМ
MIGHTY DOOM - ПОКОЙСЯ С МИРОМ
22
Про DOOM

Читая статьи и комментарии к 30-летию выхода Doom, обратил внимание, что есть люди, которые не понимают, в чем заключается величие этой игры. Мол, типичный шутер, стандартные пушки... Так вот, с точки зрения геймдизайна Doom - это шедевр и прорыв в жанре. Количество геймдизайнерских инноваций в этой игре зашкаливает.

66
МЫСЛИ О СОВРЕМЕННОМ ГЕЙМДИЗАЙНЕ

Тридцать лет назад у геймдизайнеров было настоящее раздолье. Куда ни ткни - получается новый жанр. И даже если качество исполнения было не на высоте, оригинальные игры находили свою аудиторию. Сейчас ситуация изменилась на 180 градусов. Основные жанры уже изобретены, наиболее играбельные механики найдены опытным путем. Если задуматься, на что похож…

55