Другими словами, игра дает игроку желанный контент (постоянные апгрейды) не просто за проведенное в игре время, а за игру разными стилями. Это существенно повышает как разнообразие, так и увлекательность игрового процесса. Полученные апгрейды позволяют исследовать более сложные локации и режимы игры, на которых также нужно выполнять квесты, получая за это новые апгрейды. И вьется эта веревочка до самого конца - финальной локации, которая также содержит свои сюрпризы. Вся эта цепочка целей поддержана хорошо сбалансированной кривой сложности, которая не дает заскучать, но и никогда не требует от игрока невероятных свершений.Таким образом, без каких-либо прорывов и инноваций в геймплее разработчики Halls of Torments создали проект, который цепляет и затягивает не хуже своего знаменитого предшественника.
Меня задушнило, что надо самому кнопки атаки кликать. Это реально уже дьябло, а не ВС)
Там есть авто атака в настройках.... Другой вопрос что на первых босса ты с ней получишь п*зды
В самом начале уровня в левом нижнем углу экрана тебе пишут, какую кнопку нажать, чтобы была автоатака
Так можно просто удерживать или вовсе автоатаку включить
Это просто офигенная игра
Особенно на телефоне
Жду ключик в лс
Наверное , самое душное, во что я играл