У ледорубов в команде нет специалиста по юнити, что их и губит. Все данные записаны в xml, куча движковых недочетов, многие из которых решаются довольно просто. Пока игра мало чем отличается от предыдущей в части инноваций, так что я не понимаю, почему вместо геймдизайнера (который, судя по результату, особо не нужен был) они не могли нанять на работу толкового программиста. Идейность не позволила?
А кто-нибудь объяснит, что такое вообще Мор, как он связан с этой демоверсией, при чем тут кикстартер и чья это вообще игра Статья как будто с середины начата. Я ничего про эту игру не знал и понять, что происходит в статье, не получается.
Мор -- игра от рос. компании Ледорубов, с неплохим сюжетом и атмосферой тотального вымирания, можно сказать первая отечественная игра-выживалка(2005 год) с диалогами, которые залиты водой похлеще моих курсовых -- читать очень приятно, хоть и не всегда понятно. Тикает таймер, город умирает от чумы и мы должны повлиять на события в городе в течении десятка дней. Кикстартер создали для выпуска ремастереда мора на новый лад. Демоверсия показывает то, какая будет графика, измененные диалоги и геймплей в целом.
Первую часть и игрой назвать невозможно. Чего только стоит урезанная возможность бега, чтобы вся игра не проходилась за 10 минут. Единственное, что там было — это атмосфера и более ничего.
На счет бега скорее придирка,первый Мор был дебютом ледорубов и имел куда более серьезные проблемы чем отсутствие бега.А вот новый мор как-то в атмосфере немного потерял ИМХО
Выглядит круто. В купе со всякими Inside/Limbo должно очень хорошо выстрелить.
Торрент тайм.
Самое время узнать, будет ли стоить покупки новый мор)
Есть тебе понравился старый мор, поддержи разработчиков, какие торренты :)
«всем своим естеством стремится смерть предотвратить»
Лайк за слог!
У ледорубов в команде нет специалиста по юнити, что их и губит. Все данные записаны в xml, куча движковых недочетов, многие из которых решаются довольно просто. Пока игра мало чем отличается от предыдущей в части инноваций, так что я не понимаю, почему вместо геймдизайнера (который, судя по результату, особо не нужен был) они не могли нанять на работу толкового программиста. Идейность не позволила?
Аа, и так сойдет)
А кто-нибудь объяснит, что такое вообще Мор, как он связан с этой демоверсией, при чем тут кикстартер и чья это вообще игра Статья как будто с середины начата. Я ничего про эту игру не знал и понять, что происходит в статье, не получается.
Мор -- игра от рос. компании Ледорубов, с неплохим сюжетом и атмосферой тотального вымирания, можно сказать первая отечественная игра-выживалка(2005 год) с диалогами, которые залиты водой похлеще моих курсовых -- читать очень приятно, хоть и не всегда понятно. Тикает таймер, город умирает от чумы и мы должны повлиять на события в городе в течении десятка дней.
Кикстартер создали для выпуска ремастереда мора на новый лад.
Демоверсия показывает то, какая будет графика, измененные диалоги и геймплей в целом.
В этой новой версии дома по-прежнему сделану как под копирку?
Первую часть и игрой назвать невозможно. Чего только стоит урезанная возможность бега, чтобы вся игра не проходилась за 10 минут. Единственное, что там было — это атмосфера и более ничего.
На счет бега скорее придирка,первый Мор был дебютом ледорубов и имел куда более серьезные проблемы чем отсутствие бега.А вот новый мор как-то в атмосфере немного потерял ИМХО