Сказ о том как игру год создавал и что в итоге получилось!!! Скачать build можно будет в конце записи!

Часть 1: начало. январь-май 23

От скуки я решил начать unity и постепенно вкатываться в c#. решил что хочу запилить игру по адскому боссу, не знал ещё тогда чем это вообще обернётся. Так проходило день за днём и я наконец начал хоть что-то понимать в коде. Игра хотя бы начала работать. А дизайн был очень схематичный, т.к я так же не дизайнер и не аниматор. Но тогда я был довольно наивен и думал что оно само образуется. Даже пытался привлечь кого-то другого, но из этого естественно ничего не получилось.

Сказ о том как игру год создавал и что в итоге получилось!!! Скачать build можно будет в конце записи!
скриншоты билда игры от 3 мая
скриншоты билда игры от 3 мая

Часть 2: Учусь дизайну. Лето 23

Понимая что игра всё ещё выглядит как на прошлых скринах. Я думаю, а пофиг сделаю сам. И тогда я начал с помощью кривых делать потихоньку элементы интерфейса. По итогу в середине лета игра выглядела вот так.

Сказ о том как игру год создавал и что в итоге получилось!!! Скачать build можно будет в конце записи!
Сказ о том как игру год создавал и что в итоге получилось!!! Скачать build можно будет в конце записи!
Сказ о том как игру год создавал и что в итоге получилось!!! Скачать build можно будет в конце записи!

А теперь про самое больное - анимация. Оооо вот тут сложно. Ну начнём с того что я вообще полный ноль. Ну с помощью того что я сделал персонажа со слоями я мог ими двигать. И сделал таким образом дёрганные анимации из кадров 10-15, я так был счастлив тогда! По итогу к концу лета игра выглядела уже довольно нормально.

Казалось бы что подправь игру и тогда и всё. Но это только начало

Часть 3: Анимации. Осень 23

Понимая что такие дёрганные анимации это не то, попробовал я adobe animate. Для меня это был ужас. кое как научился делать косные анимации. Но выходило очень криво, приходилось править по 3-4 раза.

Часть 4: Опять анимации Лол. Декабрь 23

Остановлюсь на этом подробнее. задолбал меня animate, и решил я решил перейти в moho. он как инструмент намного лучше, но я всё ещё не аниматор и анимации остались плоховатые, но уже лучше.

Я изначально думал опубликовать игру ещё в новый год. Так что тот билд выглядит практически также.

Часть 5: рефакторинг и оптимизация. Январь - Март 24

С нового года особо не изменился внешний вид игры, но под капотом игра поменялась очень сильно. Основной код игры был написан ещё в апреле 23, и это приносило "небольшие" проблемы. Код был такой огромный и не понятный, пришлось смотреть переписывать практически каждый скрипт.

Было довольно интересно, убрал и переделал столько скриптов.

Ну что теперь к настоящему:

Сказ о том как игру год создавал и что в итоге получилось!!! Скачать build можно будет в конце записи!

Все новости будут в телеграм и дискорд

геймплей можно посмотреть здесь

Попробовать игру можно здесь

1212
8 комментариев

Комментарий недоступен

1

Потому что Отель Хазбрина это оно и есть
https://www.youtube.com/watch?v=Zlmswo0S0e0

1

Flash мёртв, но дело его живет)

1

Флеш был крутым)
Он позволял любому попробовать себя в геймдизайне)

1

Чел, респект, что стараешься, однако уроки русского и литературы лучше не прогуливать. :)

Победили. А шо не так?

1

Да это для меня и друзей уже локальный мем, так будет пока не будет системы прогрессии и сюжета