Путешествие с гигантами

Отправляемся в поход по островам The Isle, населённым динозаврами.

В закладки
Аудио

Увидев модели динозавров большинство пользователей сразу посетит мысль - "ARK". Данная песочница из-за своей популярности стала иконой игр про динозавров для большинства игроков. Реклама, обзоры у популярных ютуберов, неплохая графика и простота геймплея позволили ей выбиться за пределы узкого круга динофанов. Из-за этого игра затмевает собой другие творения про древних гигантов, которые, порой, заслуживают большего внимания. Одной из таких игр является The Isle.

Игра появилась в стиме 2 декабря 2015 года в Early access, в котором находится до сих пор. Впрочем, пугаться столь страшному статусу рано - игра активно разрабатывается, обновления выходят практически каждую неделю (однако не на основной ветке, а на специальной тестовой. На основную ветку обновления выпускаются раз в 1-3 месяца в зависимости от их размера). Они преподносят серьёзные изменения, начиная с починки баланса в очередной раз и заканчивая новыми моделями и картами. Сейчас игра разительно отличается от её первоначального вида. Понять её невероятный прогресс можно просто по скриншотам. На старте это была ничем не примечательная песочница, где люди могли выбрать себе любого динозавра и бороздить им просторы небольшой карты, убивая встречающихся существ или устраивая вечеринки у воды. Большинство моделей было взято из весьма печально окончившей свои дни игры The Stomping Land, и только потом заменено на свои. Это привлекло как фанатов, так и ненавистников, однако всё равно не подарило игре настоящей известности.

На тот момент все динозавры имели очень яркие окрасы

Впрочем, даже несмотря на определённую простоту в начале своего пути, игра позволяла получить уникальный опыт. До сих пор существует крайне мало качественных игр, позволяющих играть за персонажа, который не является человеком. Здесь же была абсолютно "дикая" песочница, и единственными следами присутствия людей были редко встречающиеся на карте заросшие постройки и руины. Что делает The Isle ещё более уникальным - возможность играть не только за хищника, но ещё и за травоядного. Быстроногие майи и галлимемы, могучие трицератопсы, выносливые стегозавры и даже малютки дриозавры - на ваш выбор.

Большой кот-Спинозавр нашёл себе коробку

Первым серьёзным изменением в игре стал режим "прогрессии". Говоря проще, теперь для получения сильнейших динозавров надо было выжить определённое время на более слабых. Например, для того, чтобы поиграть за тирекса, игроку приходилось выжить определённое время сначала на велоцирапторе, потом на герреразваре, затем на ютарапторе и так далее. Получалась этакая "лестница". Это сделало игру одновременно и более интересной, и гораздо более скучной ввиду того, что часто приходилось играть на том, на чём не хотелось.

Герреразавр думает о вечном

Помимо этого, из-за риска потратить впустую столь большое количество времени (для перехода на следующий этап надо было ждать от 40 до 300 минут в зависимости от динозавра) большинство игроков просто пряталось в кусты и сворачивало игру. Однако, несмотря на сложность режима и требования к терпению и упорству, он стал гораздо популярнее режима "песочницы", который стал модом.

Обычный день на сервере песочницы

На этом же отрезке времени начало появляться понятие "KoS" - Kill on Sight (убивать на месте). Этим называлось беспричинное убийство другого игрока, ведь теперь им было что терять.

Очень недовольный игрок передаёт предсмертное зашифрованное сообщение своим убийцам

И всё же, проблема не была решена. Напротив, дела становились хуже. Даже несмотря на требующееся время для достижения сильнейших динозавров, сервера очень часто превращались в поля баталий, от чего они падали и ломались. Кажущаяся сложность на деле оказалась просто небольшим временным препятствием.

Стадо тирексов идёт убивать всё живое на сервере Прогрессии

Понимая, что Прогрессия - не самый лучший выход, разработчики приняли окончательное решение сломать всё и создать новый режим. Им стало Выживание. Здесь игра по-настоящему переросла в статус хардкорной. Исчезли огромные стаи и стада, так как только самые удачливые и сильнейшие могут добраться до вершины пищевой цепи. Игроку приходится начинать за детеныша и выживать для того, чтобы перерасти в следующую стадию подростка, и только иметь возможность стать взрослой особью.

Детеныш и взрослая особь Гиганотозавра

Этот режим стал финальным, принося с собой невероятно большие изменения как в балансе, так и в геймплее и количестве багов.

Космическая программа The Isle
Вечеринка
...Впрочем, баги преследовали игру с самого начала, и с каждой починкой появлялись новые

Даже главный разработчик шутит на тему постоянно вылезающих багов:

Вы не знали? Починить одно, сломав что-то другое это то, как я занимаю свою команду

Dondi
Главный разработчик студии Afterthought LLC

Возникает вопрос: что же это за игра? Просто симулятор динозавров? Нет! Это хоррор-выживание. Смотря на скриншоты кажется, что всё довольно весело, светло и легко, но всё меняется в самой игре.

The Isle идеально удаётся напрячь игрока. Великолепно подобранные эмбиент и звуки динозавров заставят напрячься даже самого искушённого игрока. Здесь будут и скримеры в виде выпрыгивающего на вас из кустов ютараптора, и будоражащие кровь погони, попытки спрятаться в лесу в ночи и с замиранием сердца следить, как хищник стоит возле вас и принюхивается, зная, что вы где-то рядом.

Для того, чтобы выжить вам потребуются все ваши умения и немного удачи. Просто сидеть в кустах не получится - вам придётся искать озёра с водой и еду. Травоядным, безусловно, гораздо проще, так как кусты не бегают и не прячутся, так что жизнь хищника гораздо сложнее. Найти добычу на огромной карте - задача не из лёгких. Впрочем, тут на помощь приходят AI динозавры (управляемые искусственным интеллектом). И даже когда вы станете взрослой особью вас будут подстерегать опасности начиная от голода и жажды, и заканчивая стаями и стадами других игроков, которые решат, что хотят увидеть вашу голову в своих трофеях. Каждая прожитая минута - это счастье, а каждый шаг - это риск быть услышанным.

Не знаешь, что опаснее - ночь или день. Днём все видят тебя, а ночью ты не видишь никого...

Люди собираются в стаи и стада, чтобы иметь больше шансов выжить, но даже там их подстерегает опасность. Далеко не каждый встреченный динозавр даже вашего вида будет готов протянуть вам лапу помощи и принять вас в свою семью. Напротив, большинство увидят в вас потенциального конкурента и врага, который или приведёт их в западню, или нападёт сзади. Впрочем, ничто не мешает вам попробовать, особенно если вы свежезаспавнийшийся детеныш, которому нечего терять.

Стая галлимемов

Добраться от маленького детёныша до взрослой особи и сейчас не просто, а в будущем будет ещё сложнее. Помимо обычных динозавров в игре будут присутствовать несколько видов мутантов. Это будут увеличенные устрашающие особи, которых будет терзать постоянный голод.

Гипер мутация Гиганотазавра
Гипер мутация Спинозавра

Так же в игре будут присутствовать две фракции людей: наёмники и туземцы, которые очень похожи на индейцев. Но и это ещё не всё. Дабы сделать игру ещё страшнее, разработчики добавят третью фракцию - каннибалов. Ужасающие слепые монстры, суть которых лишь одна - убивать.

В будущем у людей будет возможность "захватывать" динозавров, однако те будут иметь возможность сбежать и даже убить своих наездников
...Однако разработчикам предстоит многое доделать, прежде чем люди станут действительно играбельными

Уже сейчас одним из главных качеств игры является великолепная для инди графика, позволяющая полностью погрузиться в дикий необузданный мир динозавров.

Игре предстоит ещё долгий путь до полного релиза, однако уже сейчас она является единственной в своём роде мультиплеерной игрой про динозавров. Рекомендуется всем любителям животных, хардкора и хорошей графики.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Карасев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 47, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 25451, "is_wide": false }
{ "id": 25451, "author_id": 61483, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25451\/get","add":"\/comments\/25451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Хороший материал, хотеть теперь коопный стрим от компашки блэксильвера по ней)

Ответить
1

Такое, игры в раннем доступе решил избегать, одни не выходят вообще, другие разрабатываются до бесконечные, третьи выходят, как Форест или Конан, но финальное качество очень сильно лалеко до илеала. В общем, добавить в вишлист можно, а там уже решить брать или нет после релиза (если будет)

Ответить
–4

Сразу видно очень слабый геймдизайн проекта. Им бы изучить поведение задротов, ой простите игроков, в играх в целом. Понять что ими движет, и сделать такие условия, что бы они перестали делать то, что обычно, и начали делать то, что нужно.

Ответить
0

А вы играли?

Ответить
0

"Стадо тирексов идёт убивать всё живое" и "Обычный день на сервере песочницы" наглядно показывают, что в этот трешаган заходить не стоит, разве что за сумасшедшим фаном, которого и так дохера и больше во всех живых песочницах-выживалках.

Ответить
0

Попрошу заметить, что данные скриншоты из старых версий режима песочницы и прогрессии (о чём подписано под картинками), а не из настоящего режима Выживания, который происходит сейчас.
На текущий момент ввиду сложности, а так же прочих изменений (в том числе и ограничений по группам различных видов динозавров для большего реализма, атмосферы и баланса экосистемы) в игре такие стаи встречаются крайне редко (и даже тогда они просто физически не могут начать убивать весь сервер, так как им может не хватить как скорости, так и силы для убийства конкретных целей), а куч мясных туш и вовсе нет.
Впрочем, всё написано в конце статьи.

Ответить
0

Дело не в этом, а в том что Тирексы вообще физически могут сбиться в стаю, чего не было в реальности, ведь это хищники одиночки. Проблема в том, что животные могут вести себя так, как захотят люди, превращаю всю атмосферу в вакханалию. В этом то вся и проблема подобных игр.

Ответить
1

Уже написано выше, что разработчики сделали ограничение.
Более того, уже практически готова специальная система состояния динозавра. Большие динозавры больше не смогут сбиваться в большие группы, так как это повлечёт за собой серьёзные дебаффы, которые перерастут в смерть. Это не относится к маленьким динозаврам или тем, кто является стайным или стадным. Грубо говоря, рексы смогут максимум в паре бегать, зато ютарапторы, сбиваясь в стаи, получат баффы.
Эту проблему разработчики уже решают. Фактически, система выйдет на тестовый билд в одной из следующих пачек обновлений.

Ответить
0

Если это всё правда, тогда нас ждёт очень интересная игра в будущем.

Ответить
0

Классно!

Ответить
0

Согласно недавним исследованиям скорее всего все динозавры были в перьях.

Статья для примера https://www.nationalgeographic.co.uk/history-and-civilisation/2017/11/siberian-discovery-suggests-almost-all-dinosaurs-were-feathered

https://www.amnh.org/exhibitions/dinosaurs-among-us/dinosaur-feathers/

Ответить
0

Это неуважение к памяти динозавров!

Ответить
0

Реально интересный проект!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления