Не сложно ли вам дать совет как реализовать и проработать дизайн игры?)

3.2K3.2K показов
188188 открытий
19 комментариев

Не сложно
Делай хорошо.
Плохо не делай

С тебя 5к

Ответить

шо да я неверю! Спасибо Нил! Деньги уже на вашем счету)

Ответить

Почитать статейки про диздоки и процесс их написания, начиная с основной идеи, питчинга и так далее.

Ответить

Можешь скинуть? Я бы тоже почитал? Что рекомендуешь?

Ответить

Играй в похожие игры, чтоб чувствовать какие элементы нравятся, затем ищи статьи как это там реализовали, так будет и насмотренность и понимание как то что тебе нравится реализовывается.

А так - как писали выше, читай статьи с самых основ и не бойся/не стыдись читать статьи для "чайников", чем больше изучишь тем лучше.
И ещё - ранее прототипирование полезная штука - чем раньше сам сможешь в своё же творение поиграть, тем легче, морально, разрабатывать.
И ещё совет для новичков (хотя и не только) - не переусложняй, чем проще - тем лучше, сложностей ещё хватит на этапе реализации 🙂

Ответить

Я знаю одного очень талантливого чела, самый талантливый которого я видел, конечно не знаменитость прям глобально, но реально крутой. Среди десятков программистов которых я лично знал, это реально лучший, это и сразу в общении на технические темы было видно – у него словно на любую проблему был крутой ответ. И впоследствии достижения сами за себя тоже высказались: сначала у него была своя фирма, потом через время закрыл потому что стал IT-директором одной крупной компании где прям намного больше денег. Короче, крутой. Ну и вот когда он хотел научиться чему-либо новому, он без стеснения говорил примерно так:

«Можно мне туториал для чайников, вот прям совсем для чайников, ну типа совсем для тупых?»

Ответить

Спасибо Юра!

Ответить