Делимся с вами динамичной нарезкой геймплея из прототипной сборки TRAINS: Electrostorm
Это пока не бета и даже не ранняя альфа, но мы уже сейчас активно тестируем разные элементы игры. Как воспринимаются локации и перемещение по ним. Как работает притягивание предметов, какие техническое сложности возникают вокруг этой механики и как с её помощью разнообразить геймплей. Разработка продолжается!
В наших соцсетях мы регулярно рассказываем об игре со всех сторон — в том числе говорим о сеттинге и источниках вдохновения, заглядывайте!
Хотя некоторые релизы подобрались очень близко.
Ничего эпичнее этого вы уже не прочитаете...
Я переделал тирлист, полностью исключив из него мобильные браузеры, непопулярные библейские браузеры требующие регистрацию (Arc Browser), удобные копии хрома и конечно же всякий опенсорсный 💩, без негатива к опенсорсу, просто пользоваться этим проблематично в современном ботнете.
Поэтому новый тирлист выглядит вот так:
Посреди всего шлака и халтуры, что создают последнее время в ру сегменте, ваш проект выглядит действительно интересно) Надеюсь у вас все получится!
Ну такое, трейлер был неплохим, хоть и видно было что ассетов маловато еще, а это лучше бы вообще не выкладывали, слишком уж ранняя версия. Из того что я бы переделал судя по этому "геймплею" добавил бы веса любым поднимаем объектам, а то у колонны и поезда его вообще нету, как будто в gmode вращаешь огромный ассет без импакта.
Мы считаем, что лучше всё же делиться прогрессом разработки. Мы и так с такими техническими видео не частим
Зачем такой прицел утяжеленный?
Потому что он из Lyra, sample project'a от эпиков :)