Делимся с вами динамичной нарезкой геймплея из прототипной сборки TRAINS: Electrostorm

Делимся с вами динамичной нарезкой геймплея из прототипной сборки TRAINS: Electrostorm

Это пока не бета и даже не ранняя альфа, но мы уже сейчас активно тестируем разные элементы игры. Как воспринимаются локации и перемещение по ним. Как работает притягивание предметов, какие техническое сложности возникают вокруг этой механики и как с её помощью разнообразить геймплей. Разработка продолжается!

В наших соцсетях мы регулярно рассказываем об игре со всех сторон — в том числе говорим о сеттинге и источниках вдохновения, заглядывайте!

2121
5 комментариев

Посреди всего шлака и халтуры, что создают последнее время в ру сегменте, ваш проект выглядит действительно интересно) Надеюсь у вас все получится!

6
Ответить

Ну такое, трейлер был неплохим, хоть и видно было что ассетов маловато еще, а это лучше бы вообще не выкладывали, слишком уж ранняя версия. Из того что я бы переделал судя по этому "геймплею" добавил бы веса любым поднимаем объектам, а то у колонны и поезда его вообще нету, как будто в gmode вращаешь огромный ассет без импакта.

Ответить

Мы считаем, что лучше всё же делиться прогрессом разработки. Мы и так с такими техническими видео не частим

2
Ответить

Зачем такой прицел утяжеленный?

Ответить

Потому что он из Lyra, sample project'a от эпиков :)

Ответить