А почему нет? :) Вобще модель легко заменяется на что-то со сходной системой костей, вроде моделей из игры Battlerite (например). Но я более удачной модели слёту не нашёл, да и зачем брать модели из других игр, уж лучше стандартная. По-хорошему, надо просто научиться правильным образом сохранять ту же самую модель из Blender'а, чтобы Unity понял её правильно. Тогда стандартную модель можно будет подредактировать самостоятельно и анимации останутся. Но я пока не занимался этим вопросом.
Но почему моделька персонажа стандартная?
А почему нет? :)
Вобще модель легко заменяется на что-то со сходной системой костей, вроде моделей из игры Battlerite (например). Но я более удачной модели слёту не нашёл, да и зачем брать модели из других игр, уж лучше стандартная.
По-хорошему, надо просто научиться правильным образом сохранять ту же самую модель из Blender'а, чтобы Unity понял её правильно. Тогда стандартную модель можно будет подредактировать самостоятельно и анимации останутся. Но я пока не занимался этим вопросом.