Logistic Master. 4x симулятор корпорации

Всех приветствую. на связи геймдев-студия Strudio Company. Сегодня расскажу вам о нашем новом крупном проекте - 4x стратегии в сфере экономики с упором на развитие своей корпорации!

Начнем с базы

Logistic Master - 4x стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит построить свою корпорацию! Развивайте логистику, захватите сферу производства, IT, энергетики, добычи ресурсов и поборитесь за власть в стране!

Ниже привел ссылку на трейлер, чтобы было краткое видение проекта.

Трейлер игры

Игра разрабатывается всего одним человеком, однако это не повод для грусти. Проект не первый, а мотивация на уровне.

В игре нам предстоит играть за небольшую компанию, которая будет вести бизнес в выбранной стране. У вас небольшой бюджет и пара старых грузовиков. Основная связывающая механика игры - это логистика. То есть вам предстоит строить торговые маршруты между населенными пунктами.

Маршруты между городами. Карта - Германия
Маршруты между городами. Карта - Германия

В игре существует 7 карт: США, Германия, Франция, Россия, Китай, Беларусь, Люксембург. В общей сложности в игре 1571 населенный пункт, а значит есть где разгуляться(вы даже можете начать строить компанию из своего села!)
Ниже представлены скрины карт.

Сферы деятельности

Не одной логистикой едины! Логистика это лишь связующее звено экономики, однако как насчет отдельных секторов экономики? В игре они представлены 6-ю категориями: Энергетика, Производство, Добыча ресурсов, IT сектор, Сфера услуг, Образование.
Каждая из сфер связана с некоторыми другими сферами и представляет собой отдельные крупные механики. Например, добыча ресурсов позволит снизить себестоимость производимых товаров, IT сектор позволит проводить хакерские атаки, а образование откроет путь к пропаганде и влиянию в стране. Вся экономика это сложный взаимосвязанный механизм.

Конкуренты

Конечно, куда же без конкурентов! Вам будут противостоять 2 частные корпорации, а также 1 фракция государства(на карте которой происходит игра).

Панель просмотра компаний
Панель просмотра компаний

Они также как и вы, будут иметь свое влияние во всех сферах экономики. В случае населенных пунктов - придется завоевывать свое влияние.

Выглядит сложно? Да, но интересно.
Выглядит сложно? Да, но интересно.

Отдельно стоит поговорить про фракцию государства. Так как это по своей сути - правительство, у них в руках сосредоточена реальная власть. Мало того, что уплаченные налоги идут к ним, так еще они могут принимать законы, которые регулируют возможности частного рынка.

Logistic Master. 4x симулятор корпорации

У каждой страны есть свои предпочтения в плане законов и внешней политике, что будет сказываться на их векторе развития. Проще говоря, в какой сфере они будут стараться закручивать гайки.

Панель принятых законов
Панель принятых законов

Иностранные вторжения

На этом история с конкурентами не заканчивается. В течение игры(не на старте) к битве за влияние могут присоединиться крупные иностранные компании. Произойти это может как в неожиданный момент, так и в момент, когда вы решите, что вам уже никто не может противостоять.

Также, в игре есть система революций. Да, хоть игра и про бизнес, но ведь подобные события могут влиять на ведение бизнеса? Да, и еще как. Вы сможете прочувствовать весь спектр боли и нестабильности в момент смены власти в стране. Революция может произойти без вашего влияния, а может быть произведена вами... Да, вы можете захватить власть в стране, и уже тогда именно вы станете фракцией государства. Как следствие - вы сможете принимать те самые законы и "душить" своих конкурентов по-крупному.

На изображении ниже показаны флаги стран в игре(символы компаний). Выше изображены стандартные флаги всех 7 карт, а ниже список стран, которые могут вторгнуться на соответствующую территорию(например в Германию может вторгнуться Швейцарская, Французская или Австрийская компания).

Ниже вы могли заметить нестандартные флаги стран. Это флаги для революционных стран(после переворота).
Ниже вы могли заметить нестандартные флаги стран. Это флаги для революционных стран(после переворота).

Менеджмент автопарка

Разумеется, для механики логистики вам нужны автомобили, которые будут курсировать меж населенных пунктов. В игре представлено 3 вида транспорта: грузовики, евро фуры, поезда. Все они отличаются скоростью и возможностью перевозить разный объем груза.

Купля/продажа транспорта
Купля/продажа транспорта

Также в игре есть возможность пойти по незаконному пути. Вы должны всегда брать во внимание, что государство следит за этим и может "взять вас за попу", но выбор остается на ваше усмотрение. Вы можете перевозить обычные товары, товары для которых нужна лицензия, а также незаконные товары. Некоторые иностранные компании будут иметь склонность к перевозке незаконных товаров(прости, Иран...)

Это незаконно, вас накажут.
Это незаконно, вас накажут.

Ресурсы

Мельком рассмотрим одну из сфер экономики - добычу ресурсов. В игре есть 5 видов ресурсов: железо, нефть, золото, газ, уголь. Разумеется, на каждой карте расположение и наличие ресурсов отличается(были изучены соответствующие реальные карты месторождений).

Для примера, карта ресурсов России. (В смуте нет крыма, а в моей игре есть. Настоящая гойда)
Для примера, карта ресурсов России. (В смуте нет крыма, а в моей игре есть. Настоящая гойда)

Постройки

В каждом городе можно строить различные здания для разных секторов экономики.

Энергетика: Ветряки, Солнечные станции, ТЭС, АЭС.
IT: Офис разработки, центр связи.
Производство: Малые, средние и крупные заводы.
Образование: Библиотеки, сады, школы, университеты.
Ресурсы: Добыча одноименных ресурсов.
Сфера услуг: бар, кафе, торговый центр, зоопарк, кинотеатр, автосервис, типография, ювелирная мастерская.

В общей сложности 26 построек.

Все что показано выше это не задумка и даже не прототип. Практически все из этого уже реализовано, частично или полностью. Спасибо за внимание! Следите за разработкой проекта!

Steam(добавь игру в вишлист, пожалуйста):

44
3 комментария

это может как в неожиданный моментобычно, для стратегий не приветствуется паттерн "неожиданный момент". В стратегии желательно иметь возможность предусмотреть и спланировать, надеюсь у вас так и будет

2

Неожиданно это относительно. До реального вторжения будут поступать новости с подробностями, чтобы вы начали готовиться к событию. А с точки зрений случайных событий в стратегиях, если речь о глобальных стратегиях - то это частая практика. Примерно подобным образом устроено вторжение монголов в ск2 например, или некоторые события в stellaris

Молодцы. Интерфейс правда из 2003 года