Сегодня пойдет речь о масштабе игры. Сколько контента будет в игре? Что отличает игру от других стратегий и симуляторов? Почему проект имеет заявку на самый проработанный экономический симулятор в мире? Расскажем в этой статье.
Разрабатываю игры в Steam!
Сегодня пойдет речь о масштабе игры. Сколько контента будет в игре? Что отличает игру от других стратегий и симуляторов? Почему проект имеет заявку на самый проработанный экономический симулятор в мире? Расскажем в этой статье.
Приветствую путников DTF, хотел бы сегодня рассказать о проекте, в который вкладываю свою душу и сердце. Я взялся за огромную работу в соло - попробовать сделать самый проработанный экономический симулятор в мире.
Сегодня хотел бы поговорить о таком виде пиксельной графики как 1-битная. К сожалению или к счастью, её часто обходят стороной. То ли потому что весьма сложно рисовать понятные изображения одним цветом, то ли потому что игра сразу обретает вид олдскульной, то ли потому что режет глаза. Хотел бы собрать ваши мнения на этот счет в комментариях.
Когда-то давно у меня появилась тяга к 1-битному стилю графики. Очень нравилось создавать графику для прошивок Arduino и отображать её на маленьком одноцветном экранчике 128x64. С тех пор, появилась потребность выразить подобный стиль в какой-то своей игре. Так и началась история Tiny Europe.
Возможно вы немного кринжанете от реплик, но это тестовый диалог. Тут важна сама суть.
Я разрабатываю игру, которая является симулятором бизнеса и экономики. Вы начинаете свой путь всего с 1 грузовиком и жалкой горстью денег. У вас 3 конкурента: 2 частные компании и 1 государственная.
Игра очень обширна по механикам. Тут есть всё: добыча ресурсов, контроль электроэнергии, производство, сфера услуг, образование, политика, транспорт, законы, постройки и много чего еще.
Всем привет. Сегодня хотел бы с вами поднять такую важную тему для наших проектов как вишлисты в Steam. По простому…
Всем привет, я разработчик симулятора корпорации Logistic Master и сегодня хотел бы поговорить о новой игровой механике - захват влияния в городах.
Всем привет, сегодня поговорим с вами о двойном яблочке, кхем, вернее о симуляторе перевозки запрещенных веществ*. В целом, наша игра - это симулятор корпорации, где вам предстоит развивать бизнес в сфере энергетики, добычи ресурсов, образования, IT, производства, сферы услуг и логистики. Но сегодня поговорим о конкретной игровой механике - порошоч…
Всех приветствую. на связи геймдев-студия Strudio Company. Сегодня расскажу вам о нашем новом крупном проекте - 4x стратегии в сфере экономики с упором на развитие своей корпорации!
Сегодня мы с вами поговорим о локализации инди игр. На связи разработчик Dungeon Minesweeper, рогалика совмещенного с сапером(я безумец).