Захватываем города влиянием. Симулятор компании Logistic Master

Всем привет, я разработчик симулятора корпорации Logistic Master и сегодня хотел бы поговорить о новой игровой механике - захват влияния в городах.

2 фракции бушуют

О чем в целом игра?

Баннер. Уже есть <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F2555230%2FLogistic_Master%2F&postId=2999715" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">страничка в Steam</a>, собираем вишлисты.
Баннер. Уже есть страничка в Steam, собираем вишлисты.

Logistic Master - это симулятор корпорации, в котором вам предстоит возглавить говеную компанию, в которой имеется всего 2 задрипанных грузовика. Изначально игра развивалась как симулятор логистики, однако позже выросла в симулятор экономики. Вам предстоит заниматься перевозками, производством, энергетикой, образованием, сферой услуг, IT, ресурсами, теневой экономикой и прочим.

Данная игра является моим серьезным проектом с очень глубокой проработкой экономических моделей. Даже есть часть, которая касается политики(например крупный бизнес может влиять на политику страны).

Карта Германии в игре. На ней 328 реальных городов.
Карта Германии в игре. На ней 328 реальных городов.

Система влияния

В игре вы владеете городами. Вернее оказываете на них экономическое влияние. В каждом городе вы можете строить здания, которые будут что-то производить, перерабатывать или оказывать услуги. В каждой постройке работают люди.

Всего построек 26 видов
Всего построек 26 видов

Это как раз один из главных факторов объема вашего влияния в городе. Каждый день идет прирост очков влияния, пока не заполнится возможный максимум.

Панель города. Раздел влияния
Панель города. Раздел влияния

Ваши очки влияния - как солдаты вашей компании. С помощью них происходит захват влияния в соседних городах. Можно по одному щелчку отправить 25%, 50%, или 80% ваших очков в соседний город(для захвата или просто ротации).

Помимо построек, на очки влияния влияют и другие факторы: уровень поселения, транспорт, специальные условия, ресурсы и прочее. Это слишком объемная тема для одной статьи.

Ниже записал небольшой ролик, в котором я вручную пытаюсь захватить чужие города.

Заходите в нашу группу ТГ

А теперь представьте: у каждого города может быть до 5 маршрутов в другие города(прикиньте сколько комбинаций!), и эти маршруты создаются самим игроком или ботом каждую игру по-разному. На большинстве карте(а их на данных момент 7) более 200 городов на карте.

Часть из вас может заметить: "Но это насколько много будет микроконтроля на поздних этапах игры?" и вы будете отчасти правы, но только отчасти. Я понимаю ту самую грань, после которой интересная механика становится мучительной рутиной и тыканьем кнопок. Часть задач со временем можно будет делегировать ИИ, да и сам формат захвата влияния скорее похож на войны. С каждой компанией у вас есть отношения, в которых вы то заключаете перемирия, то объявляете торговые войны. В общем, баланс соблюден.

Еще немного видео, но где уже боты между собой долбятся.

Любите стратегические игры подобного плана?
Люблю и играю
Люблю, но подобных не хватает на рынке
Иногда пробую такой жанр
Безразлично
Терпеть не могу

Подписывайтесь на мою группу в ТГ где выходят все новости о разработке игры. И обязательно добавьте игру в список желаемого Steam, это дико важно!
#игрынапк #steam #симулятор

33
4 комментария

Гляньте больше инфы в телеге или на страничке Steam. Может у кого-то есть интересные идеи?

Ответить

Первая игра за год которую добавил в список желаемого. Даже стим скачал. Хочу попробовать в это поиграть)

1
Ответить

Спасибо огромное. Вы не представляете, насколько важны виши для игры в целом)
Идей много, хочу сделать полноценную игровую экономику, буду в следующих постах рассказывать

1
Ответить

Очень давно, во время выхода aurlux, влюбился в этот жанр. Даже сейчас, свой первый проект разрабатываю по такой же концепции.
Что лично меня смутило, это динамика изменения статуса городов, на видео выглядит немного сумбурно, но возможно при игре этой проблемы, за счёт контроля и микро контроля, не будет.
Успехов тебе в релизе!

1
Ответить