Правила:
Вы играете рыцарем, которому необходимо очистить поле от монстров. Для этого вы двигаетесь по полю, перетаскивая свою карту и "перепрыгиваете" через монстров, тем самым убивая их. Каждые три хода монстры ударят вас, если вы находитесь в зоне их досягаемости, а также могут призвать на поле подкрепление. Таким образом, места на поле становится всё меньше и меньше, ведь даже когда вы убиваете мностра, на его месте остается закрытая карта. Чтобы бороться с этим, вы можете "перепрыгивать" закрытые карты, а также добавлять бонусы на поле из руки (что, к сожалению, займет один ход + ход на то, чтобы до них дойти).
Спасибо! Жду следующие 2 части.
Отдельно победителей не планируете осветить?
Да, хочу. Как раз поэтому решил за 3 дня сделать 3 части - чтобы на 4 сделать статью про основных победителей =)
1. Что это вообще такое? Я игрок со стажем в лет эдак 20 так и не понял о каком мероприятии речь. Надо делать вступление к тексту.
2. Никогда видел. Really? Надо вычитывать текст перед отправкой.
3. К чему это вообще? Надо хоть выводы делать, о чем это вообще. Или это вариант kick starter:а, но для статей? Типа, проголосуйте и я её допишу)?
1. На DTF уже выходила статья с разбором на тему, что это такое (и даже не от меня). https://dtf.ru/indie/24916-chto-takoe-ludum-dare-i-s-chem-ego-edyat
При этом сам конкурс проводится с 2002 года, и большинство разработчиков о нем точно знают.
2. Исправил, спасибо.
3. Потому что это сайт для разработчиков и игроков. Мне всегда было интересно поиграть в небольшие игры с интересными механиками, а учитывая, что пока я играл в эти - я нашел несколько необычных, решил подготовить серию постов о тех, что понравились больше всего.
ох, вот обзор Ludum-Dare-вских игр был бы очень интересен.
Там регулярно делают концептуальную годноту, но смотреть тысячи номинантов... титанический труд )
Комментарий недоступен
Точно, спасибо, поправил!