#арт #скриншот #rpg #topdown
Второй и красивее и органичней.
Формы сложные, не тупо плоские стены, смотрится в разы интересней.
Хотя это емае два разных сеттинга. Первая - RE-like. Второе - на какой-нибудь Квейк смахивает, как правильно заметили ниже.
Первый красивее, а во второй удобней играть
Ты это, отталкивайся от цветокора исходя из того какие эмоции планируешь вызвать. Почитай там, теплые, холодные оттенки и тд.
Вот лично мне 2. Потому что напомнило гамму второго Квейка.
Увы считаю в целом top-down супер нишевым форматом, в который не хочется играть именно из-за вида камеры.Максимально некомфортно и неприятно.
Считаю вид сбоку супер нишевым форматом, в который не хочется играть именно из-за вида камеры.Максимально некомфортно и неприятно.А вот top down это заебись.
1
Там же ракурс камеры не меняется. Чем же на втором удобнее играть...
Второй и красивее и органичней.
Формы сложные, не тупо плоские стены, смотрится в разы интересней.
Хотя это емае два разных сеттинга. Первая - RE-like. Второе - на какой-нибудь Квейк смахивает, как правильно заметили ниже.
Первый красивее, а во второй удобней играть
Ты это, отталкивайся от цветокора исходя из того какие эмоции планируешь вызвать. Почитай там, теплые, холодные оттенки и тд.
Вот лично мне 2. Потому что напомнило гамму второго Квейка.
Увы считаю в целом top-down супер нишевым форматом, в который не хочется играть именно из-за вида камеры.
Максимально некомфортно и неприятно.
Считаю вид сбоку супер нишевым форматом, в который не хочется играть именно из-за вида камеры.
Максимально некомфортно и неприятно.
А вот top down это заебись.
1
Там же ракурс камеры не меняется. Чем же на втором удобнее играть...