Привет, мечтателям и зевакам.

Враг отступил, но до Победы еще далеко.
Враг отступил, но до Победы еще далеко.

На этой неделе в Steam проходит фестиваль «Бесконечной реиграбельности». В нем участвуют игры, которые развиваются нелинейно и при каждом прохождении могут подарить новый опыт.

На фестиваль была отобрана и моя игра Grandmaster’s Revenge которую я выпустил в декабре 2023 года.

Локации очень разные: леса, степи, городки и деревни.
Локации очень разные: леса, степи, городки и деревни.

- постоянная генерация боевых арен;

- непрерывное варьирование декораций и музыкальных тем;

- большое разнообразие доступных приемов для уничтожения врагов;

- разнообразие кланов со своими секретами и внешним видом;

- несколько боевых и не боевых режимов, постоянно сменяющих друг друга и много другое;

- управление сложностью через направления атак на карте кампании;

- ролевые элементы и нелинейная прокачка;

- не линейное повествование;

- динамический развивающиеся враги.

Город отстроен полностью, но далеко не развит до предела.
Город отстроен полностью, но далеко не развит до предела.

Если вдруг вы пропустили эту игру, но вас не пугают пошаговые игры и клетки самое время попробовать Месть Гроссмейстера. Сейчас на игру низкая цена и большая скидка.

Боевой режим - Головоломка где нет права на ошибку, в отличии от остальной игры.
Боевой режим - Головоломка где нет права на ошибку, в отличии от остальной игры.

Большую часть времени я разрабатывал и продвигал игру самостоятельно, но в третьей части мне помогли несколько талантливых художников. Они дали некоторым элементам игры особый стиль и характер. Сюжетный арты и карты способностей. Так же над игрой вместе поработал толковый геймдизайнер.

Тематические сюжетные арты нарисованные ЧЕЛОВЕКОМ специально для игры.
Тематические сюжетные арты нарисованные ЧЕЛОВЕКОМ специально для игры.

К сожалению, до настоящего момента игра не окупилась что меня несколько разочаровывает, но некоторым игрокам она в какой-то мере понравилась судя по отзывам.

Может кому то из вас такая игра понравится.

Бывает и такое до спасения остается пройти всего одну линию, но времени не хватает.
Бывает и такое до спасения остается пройти всего одну линию, но времени не хватает.
2121
16 комментариев

Устал от инди рогаликов. Такое ощущение, что тренд на них у одиноких разработчиков не прекращается вот уже несколько лет.

К слову, сейчас еду на Конфу в Питере, буду молиться, чтобы рогаликов показывали не так много)

4
Ответить

Реиграбельность решает. Рогалик можно годами расширять и если взлетит, то славы принесёт немало. С теми же усилиями сингловая игрушка на 5-10 часов прохождения уйдет в низы стима довольно быстро..

2
Ответить

Согласен, рогалики- максимально настопиздили, а за рогалики с карточками вообще хочется убивать 😄

Ответить

Рогалики просто сравнительно дешевы.
Реиграбельность, мало ассетов, много контента, высокая реиграбельность.
Аналогично и пиксельарт, при прочих равных он дешевле высокодетальной графики.

Ответить

Это нормально. Тут главное не сдаваться и используя полученный бесценный опыт двигаться дальше.
И да опять ссцлку забыл)

2
Ответить

Первая реакция- "О, прикольно, грандушка с тактикой!". Вторая реакция-"В смысле шахматы? Да тут ещё и с карточками... Ооо... Ладно, скипаем."

Ответить