Реиграбельность решает. Рогалик можно годами расширять и если взлетит, то славы принесёт немало. С теми же усилиями сингловая игрушка на 5-10 часов прохождения уйдет в низы стима довольно быстро..
Рогалики просто сравнительно дешевы. Реиграбельность, мало ассетов, много контента, высокая реиграбельность. Аналогично и пиксельарт, при прочих равных он дешевле высокодетальной графики.
Устал от инди рогаликов. Такое ощущение, что тренд на них у одиноких разработчиков не прекращается вот уже несколько лет.
К слову, сейчас еду на Конфу в Питере, буду молиться, чтобы рогаликов показывали не так много)
Реиграбельность решает. Рогалик можно годами расширять и если взлетит, то славы принесёт немало. С теми же усилиями сингловая игрушка на 5-10 часов прохождения уйдет в низы стима довольно быстро..
Согласен, рогалики- максимально настопиздили, а за рогалики с карточками вообще хочется убивать 😄
Рогалики просто сравнительно дешевы.
Реиграбельность, мало ассетов, много контента, высокая реиграбельность.
Аналогично и пиксельарт, при прочих равных он дешевле высокодетальной графики.