Last Man In Space: Демо №2, итерация №1. Что это и почему отказались

Всем привет! Сегодня мы подготовили материал про первую итерацию новой демки. Надеемся, будет интересно.

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Когда мы сделали первую демку Last Man In Space, то были воодушевлены - мы наконец-то её доделали, людям нравилось, а на наш стенд на DevGAMM 2019 к нам подходили сами Team17 и предлагали свои услуги.

Вот мы в списке участников Beard Games Studio<br />
Вот мы в списке участников Beard Games Studio

Мы уже начали думать: "Ну вот! Наконец-то! Мы столько старались и наконец-то получим долгожданные инвестиции, чтобы начать разработку полноценной игры!". Издатели пишут, идут диалоги... и всё. Постепенно краски начали блекнуть. До дела ни одни переговоры не доходили: либо нет "окон для выпуска", либо НЕОЖИДАННО нет уверенности в проекте и т.д.

Мы были подавлены: "Как так? Что вдруг случилось?". Делать полноценную игру по вечерам было вообще без вариантов - как минимум это не то, к чему мы стремимся и как максимум всё затянется на доооолгое время.

Тогда к нам пришло решение - сделать ещё одну маленькую демку. Типа пролога. Желания было не так много, как и сил. Но бросать всё вот так мы были не намерены.

Мы в ответе перед ждущими игроками, перед людьми, которые в нас поверили и перед самими собой. Эта игра - наша мечта и дорога в жизнь.

Взвесив все "За" и "Против", мы начали обдумывать следующий шаг - Демо №2.

ИДЕЯ:

Путь игрока красной линией Beard Games Studio<br />
Путь игрока красной линией Beard Games Studio

Синопсис для демки звучал просто: главный герой очнулся в машине недалеко от космопорта и идёт среди брошенных машин, чтобы успеть на эвакуацию.

Легко, ага.

Начали обсуждать, рисовать схемы, думать над путём игрока, окружением и т.д. Мы очень внимательно подходим к логике происходящего и это так же тормозило всё.

ОТКАЗ:

Когда мы сделали блокаут, накидали тех самых прямоугольников и цилиндров, то усомнились в своей идее.

Вот причины:

  1. Это не совсем отображает тот геймплей, что мы планируем в игре
  2. Из этой демки не совсем понятно, что происходит
  3. Так как действие происходит на улице, то придётся делать много окружения и т.д.

Там ещё что-то было, но уже не вспомнить.

Beard Games Studio
Beard Games Studio

Так что отбросив этот вариант, мы начали делать Итерацию №2, о которой расскажем в следующий раз.

Пишите коменты, задавайте вопросы)

33
8 комментариев

Люблю концеренции. Особенно онлайн.

Чтобы другие понимали, на основной картинке типа раздел для компаний.

Также есть  раздел showcase с виртуальными будками для демонстрации игры. Тоже более менее оформляется уже к ближе к концу конференции.
Эти будки почти не посещаются и обычно не интересны людям, потому даже нету иконок.
А если и заполнены то зацикленным видео.

Также...

Также есть раздел с карточками участников, в которых обычно пишут свою цель на конфу. Цели в 8 из 10 случаев это поиск инветрора и/или знакомств и самопиар.
Лекции обычно не очем с кучей самопиара и воды.

Попасть на интервью просто нереально ибо постоянно все места заняты.
На последней и похожих конференций просто стример поиграл 10 игр (попорядку) из списка в 80, сказал свое фе (професиональное game review, если что) и ушел в закат.

В общем любовь моя безгранична к такому роду бизнесса ^_^
и лайк за спамы своих спонсоров постоянно после конфренции.

1
Ответить

Вы тоже показывали свой проект? Оффлайн показывали когда-нибудь или только на DevGAMM 2020, который был онлайн?

Ответить