ALS-камера в UE5.4

Добрый день. Начал делать проект по туториалам, в которых используется ALS-система и встало несколько вопросов о том как работать с АЛС-камерой. Я нашёл алс-камеру и смог разобраться в отдалении её от персонажа, но не могу найти настройки её наклона для "топ-даун камеры". Может подскажите какая нода отвечает за это?

И второй вопрос выходит из первого. Наклонив камеру вниз персонаж начнёт смотреть вниз, но удаление взгляда вверх и вниз из аимофсета не решает проблему при прицеливпнии из оружия. Можно ли эту проблему так же решить? Чтобы при прицеливании персонаж не реагировал на то, что камера смотрит сверху вниз(изометрия).

18 комментариев

Вот что сказал, товарищ гпт4
Наклон ALS-камеры для "топ-даун камеры"
Если вы хотите настроить наклон ALS-камеры для создания эффекта "топ-даун" камеры, вам понадобится управлять углом обзора камеры. В ALS (Advanced Locomotion System) для Unreal Engine обычно используется компонент SpringArm, к которому привязана камера. Вот как можно настроить наклон:

Наклон камеры: Наклон камеры обычно настраивается через компонент SpringArm. Убедитесь, что у вас есть ссылка на SpringArm в вашем компоненте камеры.

Настройка угла: В компоненте SpringArm есть параметры, которые позволяют настраивать угол поворота (Pitch). Возможно, вам нужно будет задать отрицательное значение для угла Pitch, чтобы камера смотрела сверху вниз.

Blueprint или настройки компонента: Если вы используете Blueprint для настройки камеры, найдите компонент SpringArm в дереве компонентов вашего персонажа или контроллера. Затем в свойствах компонента SpringArm вы можете найти параметры, отвечающие за угол наклона (Pitch).

Реакция персонажа при прицеливании из оружия
Чтобы персонаж не реагировал на угол наклона камеры при прицеливании, вы можете использовать различные подходы:

Игнорирование наклона при прицеливании: В ALS часто используется система AimOffsets для анимации прицеливания. Убедитесь, что ваш AimOffset не включает в себя анимации, зависящие от угла наклона камеры вверх или вниз. Это можно настроить в самом AimOffset.

Дополнительные настройки анимации: В некоторых случаях может потребоваться ручное управление анимациями персонажа через Blueprint для обработки специфических случаев, когда камера находится под углом.

Вывод
Для настройки наклона ALS-камеры для "топ-даун" взгляда вам нужно работать с параметрами компонента SpringArm. Чтобы персонаж не реагировал на углы наклона при прицеливании, убедитесь, что анимации настроены таким образом, чтобы игнорировать изменения угла камеры, связанные с "топ-даун" режимом.

Если у вас остались дополнительные вопросы или нужны более конкретные примеры кода или Blueprint, пожалуйста, дайте знать!

2
Ответить

Жость, спасибо. Наверное мне стоит познакомится с етими вашими гпт-чатами.

1
Ответить

Следующий вопрос будет как скелет UE5 натянуть на ALS скелет UE4 )

1
Ответить

Ну неее) Такого добра навалом и на ютубе есть, а тут я не смог в интернете найти ответ на вопрос. Вот и пришёл на дтф.

Ответить

ALS - это адвансед локомошен систем?
Разве там не что то похожее на стандартный БП Персонажа?
Короче открываешь БП персонажа - и смотришь окошко с 3д моделью .
Там увидишь сбоку список как устроен у тебя персонаж. Там устройство от 3го лица

, но не могу найти настройки её наклона для "топ-даун камеры".А оно не настройками настраивается
Ты должен открыть БП топ даун шаблона и перенести его на персонажа из ASL системы.
если ты такое простое действие в БП не можешь сделать - то рекомендую отложить проект мечты и просто поделать туторчики по БП с ютуба. 2-3х дней изучения темы -тебе будет достаточно что бы от камерыот 1го лица перейти к камере сверху или к закрепленной камере на локации .

1
Ответить

Типа татих туторчиков
https://www.youtube.com/watch?v=rmUVT9nTCXs&t

Ответить

Не шарю, но звучит так, будто ты юзаешь камеру, не заточенную под это дело.

Ответить