ALS-камера в UE5.4

Добрый день. Начал делать проект по туториалам, в которых используется ALS-система и встало несколько вопросов о том как работать с АЛС-камерой. Я нашёл алс-камеру и смог разобраться в отдалении её от персонажа, но не могу найти настройки её наклона для "топ-даун камеры". Может подскажите какая нода отвечает за это?

И второй вопрос выходит из первого. Наклонив камеру вниз персонаж начнёт смотреть вниз, но удаление взгляда вверх и вниз из аимофсета не решает проблему при прицеливпнии из оружия. Можно ли эту проблему так же решить? Чтобы при прицеливании персонаж не реагировал на то, что камера смотрит сверху вниз(изометрия).

ALS - это адвансед локомошен систем?
Разве там не что то похожее на стандартный БП Персонажа?
Короче открываешь БП персонажа - и смотришь окошко с 3д моделью .
Там увидишь сбоку список как устроен у тебя персонаж. Там устройство от 3го лица

, но не могу найти настройки её наклона для "топ-даун камеры".А оно не настройками настраивается
Ты должен открыть БП топ даун шаблона и перенести его на персонажа из ASL системы.
если ты такое простое действие в БП не можешь сделать - то рекомендую отложить проект мечты и просто поделать туторчики по БП с ютуба. 2-3х дней изучения темы -тебе будет достаточно что бы от камерыот 1го лица перейти к камере сверху или к закрепленной камере на локации .

1
Ответить

Типа татих туторчиков
https://www.youtube.com/watch?v=rmUVT9nTCXs&t

Ответить