Частые ошибки при придумывании идеи игры
Я — гейм-дизайнер с семилетним опытом. На своём веку я видел множество игр, которые проваливались из-за очевидных и простейших вещей, поэтому я решил завести этот блог. чтобы те, кто хочет создавать игры, имели больше шансов на успех.
Предыдущее видео:
28
показов
1.2K
открытий
А можно портфолио?
Как бы, часто не так важен сам совет, как личность что стоит за ним.
Просто уже устал от господ, что учат как жить-работать-срать, при этом сами что-то толком не создали.
А уроки жизни от хромой лошади оставьте кому-то еще
лол, обиженка еще и минусует нещадно)
Прости, но как акула индустрии ты должен понимать, что мир медиа суров.
Тоже дам тебе совет как ноунейм ноунейму. Умей стойко сносить критику, особенно если она конструктивна.
*Ушел записывать тренинг по психологии для гейм-дизайнеров
Serj Nilov, золотой фонд цитат на DTF
А можно не семилетний опыт, а проекты назвать?
И, традиционно, видео без текстовой версии тут идут в мусорку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если человек игнорирует вопрос "а покажи, что ты сделал?", то, может, ему и показать-то нечего?
Приносите, пожалуйста к нам не просто видео с вашего канала – приносите к нам помимо текста, еще и видео, и тогда пользователи не будут минусовать. Сейчас это выглядит как реклама.
Пробовал, разницы нет
Комментарий недоступен
Не, видеоряд совсем плох. Он не имеет ничего общего с тем, о чем говорится и самое главное вводит путаницу: только начинает говорится что-то про Зельду и сразу почему-то показывается Симс; говорится про Покемоны и опять не понятно почему сразу показывается Киберпанк 2077. Ощущение, что видеоряд нужен только, чтобы из подкаста сделать видеоподкаст, но сделано это уж слишком бездумно что ли.
Текст в какой-то степени был интересным (для совсем новичка по крайней мере), а вот к чему тут оказался видеоряд, не имеющий ничего общего с рассказом?... Не было бы его, впечатления остались бы теми же.
Я в первом видео пробовал тупо видео себя вставлять - слишком долго монтировать. А чёрный экран - некрасиво. Так оптимально.
Имхо, тогда уж лучше вовсе без видео. Раздражение не способствует усвоению материала, и не суть важно, откуда раздражение возникает. Могу ошибаться, но будь тут чистый текст, минусов было бы меньше. А так, кто-то и вовсе не ознакомился - едва увидев видео без расшифровки, минусанул и прошёл мимо. И винить его в этом затруднительно - вы же сами говорите, что заинтересовать пользователя это задача геймдизайнера, и если он не справился, то не пользователь в том виноват.
Хз, я постоянно смотрю различные видеоблоги с таким форматом. Всё равно большинство в экран не смотрит, мелькает там что-то и ок.
Сергей, вы можете попробовать формат подкастов.
Они сейчас на подьеме.
Для них и тут есть раздел, и ВК, например, их форсить начинает.
Формат обычно от 25минут :)
Все эти заигрывания с видеоформатом - тяжелые и почти бесполезные.
Это может себе Марк Браун позволить с патреонной зарплатой)
Я слишком лапидарен для подкастов(
Вообще шикарно. Проблему с видео автор объясняет своей ленью. Идика-ты лесом, автор.