Serj Nilov

+5967
с 2016
52 подписчика
35 подписок

Бывало ли у вас такое, что вы не хотели играть в какую-либо игру, но вам было очень интересно узнать её сюжет? У меня постоянно, особенно в хоррорах, которые я не люблю по понятным (хотя и не всем) причинам. Обычно это заканчивается так называемым "прохождением игры на ютубе", что я делал, например, с МГС4 (тут причина ещё проще - особенности ПС3).…

7

Всю свою жизнь я мечтал написать книгу. Писал рассказы, брался за более крупные формы, что-то забрасывал, что-то заводил в тупик, что-то просто перерастал. Я хочу рассказать, как же я всё-таки пришел к своей мечте и что вообще я написал и при чём здесь порно.

Я всегда любил фэнтези. Неудивительно, ведь моё детство попало на расцвет этого жанр…

14

Прекрасный материал, в котором известный популяризатор науки рассказывает про научное обоснование темы зомби с примерами из разных игр.

63

Я — гейм-дизайнер с семилетним опытом. На своём веку я видел множество игр, которые проваливались из-за очевидных и простейших вещей, поэтому я решил завести этот блог. чтобы те, кто хочет создавать игры, имели больше шансов на успех.

Предыдущее видео:

10

Этим видео я начинаю образовательный цикл связанный с гейм-дизайном для тех, кто хочет создавать игры самостоятельно.

16

Я обожаю обновлённую серию X-com. Обожаю в первую очередь потому что она позволяет мне управлять отрядом так, как мне комфортно: ныкаться по укрытиям, осторожничать, искать идеальное место для атаки, чтобы иметь максимальное преимущество в дальнейшей схватке. То есть, тактика с максимальным контролем ситуации. Но есть в этой игре вещи, без которых…

39

В последнее время возникает всё больше разговоров о том, что игровая индустрия болеет. Предлагаю разобраться в симптомах и поискать пути выхода.

Симптомы

51

Советы новичкам от опытного геймдизайнера

Прежде, чем начать рассказывать правила составления ГДД, давайте определимся, кто же такой геймдизайнер и какова его роль в команде. Ближайший аналог геймдизайнера в искусстве — это режиссёр. Он не играет в фильме, не занимается светом и декорациями и даже не держит камеру, но при этом именно он решае…

110
1

Ошибки разработчиков «кликеров».

Почему создатели простых по механике игр совершают очевидные ошибки? Не знаю. Но в этой статье я расскажу вам, как этого не делать.

13

В мире современного искусства нет ничего стабильного. Жанры переплетаются, множатся, делятся, из поджанров рождаются новые подподжанры и это прекрасно.

Например, в среде детективных сериалов в двадцать первом веке выделился новый тип, который можно охарактеризовать такими словами “необычный человек помогает полиции раскрывать преступления”. О…

2

Так уж вышло, что я сначала прочитал статью редактора DTF о том, что никто не будет спорить о Чудо-Женщине, и только сейчас посмотрел фильм. И мои впечатления от него строго противоположные.

В Бетмене против Супермена нет ничего, о чём можно было бы спорить – только очевидная мораль и библейские отсылки. В новом фильме Петти Дженкинс же есть…

1