Я, собственно, ноу-нейм чувак, который работает в сфере маркетинга и последние много лет - в сфере pr для приложений и, как правило, инди игр. У меня есть кейсы (только они у бабушки в деревне), но я их показать не могу, ибо NDA.
Когда я даю интервью или общаюсь по работе, то представляюсь "один из разработчиков компании N".
А вот статью, ответ которой я хочу написать, указав суровые реалии продвижения с нулевым бюджетом, написала не ноу-нейм одна из разработчиков компании N, но:
"директор по коммуникациям в Kitfox Games, инди-студии из Монреаля."
Средне-мелкие летсплейеры — основной источник моих новых игр. Потому что сразу видно геймплей, а лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать.
Ну и всякие обзорчики на сайтах типа ДТФа.
На распродажах ещё рекомендации Стима.
Даже не представляю, как искать игры в соцсетях.
Все верно.
Тебе и не надо искать игры в соц.сетях.
Проблема в том, что разработчик инди, на стадии разработки - не нашел тебя и не позвал в свою соц.сетку позырить на проект, поучаствовать советом в создании, приобщить тебя к этому и рассказать много подробностей о проекте.
А сейчас, да - инди-разрабы делают игру молча, никому не говорят, два года чето-то там пыхтят - а потом выложили на последние 100 баксов в стим
ииииии их нет
С этим я и пытаюсь помочь как умею, что б так больше не делалось)
Я что попал на vc ru? Зачем вы здесь это постите, игрокам неинтересна вся эта мишура
Первоначально ДТФ был сайтом для разработчиков и работников индустрии. Порой они до сих пор сюда залетают, и это прекрасно.
Комментарий недоступен
Пишу из личного опыта в блоге, на который ссылаюсь.
Рефлексия и пост тут - именно что ответка, ибо воспринимаемая на серьезных щщах сложная и далекая от первостепенных нужд инди-разработчка информация - только усугубляет положение дел в инди-индустрии.
Мое имхо)
Еееее, разоблачения!
Пользуясь случаем, прорекламирую паблик своей игры, как и советовали в обоих статьях (^_^)