Кстати думал как решать проблему звука в сложных помешениях где есть двери и окна которые могут быть открыты/закрыты Пришел к идеи - что РТ распространения звука дорого И выгоднее расставить ретрансляторы, на дверях и поворотах коридоров которые будут подтягивать источники звука к себе - с соответствующим ослаблением.
ну я вот так и не понял как стандартную анриаловскую окклюзию заставить честно работать (она же просто трейсит прямую видимость источника звука для игрока)
так что наверное да, с ретрансляторами хорошая тема
Кстати думал как решать проблему звука в сложных помешениях где есть двери и окна которые могут быть открыты/закрыты
Пришел к идеи - что РТ распространения звука дорого
И выгоднее расставить ретрансляторы, на дверях и поворотах коридоров которые будут подтягивать источники звука к себе - с соответствующим ослаблением.
ну я вот так и не понял как стандартную анриаловскую окклюзию заставить честно работать (она же просто трейсит прямую видимость источника звука для игрока)
так что наверное да, с ретрансляторами хорошая тема