«Теперь Козел скачет!» - обновили физику подвески машин в игре

Привет! Мы продолжаем заниматься доработкой игры Пепел Союза. На этот раз мы немного поменяли параметры подвески у машин в игре. Автомобили теперь более реалистично реагируют на неровности дороги, повороты и другие препятствия.

По нашим ощущениям, это значительно улучшило игровой процесс. Так как в старой версии даже небольшая кочка или поворот были довольно серьезным испытанием.

А какая версия вам нравится больше?

1919
11
13 комментариев

Новая версия как будто ближе к правде (у старой версии физика игрушки, где ходов подвески нет вообще), но всё равно не совсем то. У уазика подвеска довольно жесткая и на неразрезных мостах, соответственно, будут качания кузова. В начале видео, где машина проезжает по ряду шпал, качания кузова словно почти нет, что возможно только с пружинной подвеской, наверное. Истина где-то посередине лежит.

Вот есть видео, где можно видеть, как он подскакивает даже на небольшой кочке и небольшой скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=HqCKt3MzZ8c

3
Ответить

Вот кстати да. Тоже это заметил. В новой версии она скорее на крузак стала похожа по мягкости, чем на уаз.

1
Ответить

Хорошее замечание. Возможно, постараемся реализовать что-то подобное, учитывая этот момент

Ответить

а вы думаете, что если подвеска теперь "скачет", то сам корпус будет оставаться строго горизонтальным... не слишком и заметны ваши изменения. да. в индустрии настоящая беда с физикой.

1
Ответить

В играх, главное не реализм, а что б было весело.

4
Ответить

Нам очень жаль, что наш горизонтальный корпус так вас разочаровал. Но пока мы фиксили непосредственно подвеску)

Ответить

А какая версия вам нравится больше?В новой версии больше смысла. 👍
Учитывается подвеска.

1
Ответить