Новая версия как будто ближе к правде (у старой версии физика игрушки, где ходов подвески нет вообще), но всё равно не совсем то. У уазика подвеска довольно жесткая и на неразрезных мостах, соответственно, будут качания кузова. В начале видео, где машина проезжает по ряду шпал, качания кузова словно почти нет, что возможно только с пружинной подвеской, наверное. Истина где-то посередине лежит.
а вы думаете, что если подвеска теперь "скачет", то сам корпус будет оставаться строго горизонтальным... не слишком и заметны ваши изменения. да. в индустрии настоящая беда с физикой.
Новая версия как будто ближе к правде (у старой версии физика игрушки, где ходов подвески нет вообще), но всё равно не совсем то. У уазика подвеска довольно жесткая и на неразрезных мостах, соответственно, будут качания кузова. В начале видео, где машина проезжает по ряду шпал, качания кузова словно почти нет, что возможно только с пружинной подвеской, наверное. Истина где-то посередине лежит.
Вот есть видео, где можно видеть, как он подскакивает даже на небольшой кочке и небольшой скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=HqCKt3MzZ8c
Вот кстати да. Тоже это заметил. В новой версии она скорее на крузак стала похожа по мягкости, чем на уаз.
Хорошее замечание. Возможно, постараемся реализовать что-то подобное, учитывая этот момент
а вы думаете, что если подвеска теперь "скачет", то сам корпус будет оставаться строго горизонтальным... не слишком и заметны ваши изменения. да. в индустрии настоящая беда с физикой.
В играх, главное не реализм, а что б было весело.
Нам очень жаль, что наш горизонтальный корпус так вас разочаровал. Но пока мы фиксили непосредственно подвеску)
А какая версия вам нравится больше?В новой версии больше смысла. 👍
Учитывается подвеска.