King, Witch and Dragon. DevLog #11

В этой статье я расскажу про искусственный интеллект врагов, алгоритм поиска пути для платформера и проблемах, с которыми пришлось столкнуться при их реализации.

3737 показов
2.7K2.7K открытий
11 репост

Могу порекомендовать плагин Bolt, недавно ставший бесплатным, в нем есть стейт машина на графах (т.е. визуальное программирование), очень удобно для создания разного поведения у врагов, ибо если писать поведение для каждого врага вручную, то можно быстро офигеть от жизни. Такой же подход использовали создатели Hollow Knight, только у них был playmaker

Ответить

Не уверен, что это сильно эффективнее. Подход FSM подразумевает как раз переиспользование стилей поведения для разных врагов. то есть создать поведение надо только для одного врага, для других незначительно подкорректировать если только.

Ответить

2 слова - наследование и полиморфизм.
А "программирование мышкой" ой как аукнется на этапе оптимизации, отладки и отлова багов. Так что спасибо, не надо.

Ответить