Создание игры начинается с идеи. Советую сделать документ, где вы опишете жанр, сеттинг, тип графики и механики игры. Это поможет не забыть важные элементы и облегчит работу в будущем. Если кто-то присоединится к вашему проекту, этот документ станет отличным руководством. Он также будет полезен при поиске издателя.
После создания документа нужно выбрать движок. Я выбрал Unity 2022. Дальше начинается самое главное — программирование. Здесь нужно учиться, смотреть видео на YouTube или читать статьи. Я тут могу сказать, что сам последняя время использую ChatGPT, НО он часто делает ошибки, не понимает, то, что ты от него просишь, и без должного знания кода, вам Chat, ни чём не поможет. Из ютуберов я советую, Emerald Power, это из руско говорящих, а из анголо говорящих(их я и советую, потому-что контента больше и качество выше) Brackeys.
Создание больших игр требует команд из сотен человек.Раньше большие игры игры делали и в одиночку, или небольшими командами: Ультима Ричарда Гэрриота , Цивилизация Сида Мэйера.
Когда говорят о больших играх - то это в первую очередь означает ГЛУБИНУ - геймплея. Тот же Дварф Фортресс - был глубокой игрой и когда впервые стал доступен игрокам.
Когда создатели небольших успешных играх говорят , что нужно сосредоточится на малом формате - то это не значит что на "малом" размере стоит останавливаться
Когда я говорил, больших я имел ввиду, игры уровня AAA
Назвал буквально 3 игры, у которых получилось и приводишь их в пример.
Мобильные игры это не игры, а развлекалово завлекалово на 15 минут
Игры это консольные и пк
Мои игры выходят исключительно на ПК, с телефонами не сошлось:(
Обоснуй. Если что, в мобилках есть не только гиперкэж, а половина рынка игры - как раз мобилки. а еще в стиме есть кликер-банан
А ссылка на донаты будет?