Создание больших игр требует команд из сотен человек.Раньше большие игры игры делали и в одиночку, или небольшими командами: Ультима Ричарда Гэрриота , Цивилизация Сида Мэйера.
Когда говорят о больших играх - то это в первую очередь означает ГЛУБИНУ - геймплея. Тот же Дварф Фортресс - был глубокой игрой и когда впервые стал доступен игрокам. Когда создатели небольших успешных играх говорят , что нужно сосредоточится на малом формате - то это не значит что на "малом" размере стоит останавливаться
Создание больших игр требует команд из сотен человек.Раньше большие игры игры делали и в одиночку, или небольшими командами: Ультима Ричарда Гэрриота , Цивилизация Сида Мэйера.
Когда говорят о больших играх - то это в первую очередь означает ГЛУБИНУ - геймплея. Тот же Дварф Фортресс - был глубокой игрой и когда впервые стал доступен игрокам.
Когда создатели небольших успешных играх говорят , что нужно сосредоточится на малом формате - то это не значит что на "малом" размере стоит останавливаться
Когда я говорил, больших я имел ввиду, игры уровня AAA
Назвал буквально 3 игры, у которых получилось и приводишь их в пример.