Сюжет — это ключевой аспект. Написать сценарий может каждый второй, а сделать его интересным и продуманным — намного меньшее количество людейЕсли ты делаешь сиюдет то у тебя может выйти 2 типа игр - или ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА или симулятор хотьбы Обычно ни то ни другое к играм не относится и получается уныло
Хорошая оптимизация позволяет игрокам насладиться проектом.Хотел бы я знать где инди могут научится оптимизации когда используют чужой движок и ассеты
Привет:) сразу видно, что не программист, или не самый понимающий в этой теме человек. Вы сказали, что как оптимизировать проект, если они пишут его на чужом движке? Давайте я вам постараюсь объяснить, оптимизировать можно и движок, но обычно всегда оптимизирует игру, например, есть метод, где делают, что бы погружалась только область на 10 чанков вперёд, как в Майнкрафте, есть где прогружается игра постепенно, имея специальные экраны или анимации для этого. Так же оптимизировать можно код и модельки. Надеюсь смог внятно объяснить
Большинство пунктов для инди невыполнимы в силу простого факта, что в сутках 24 часа. И если говорить о 3д, мерцаниях факела то в играх давно есть реал таймовое освещение, которое запекать не надо Ты бы для начала теорию подтянул и узнал про форвард и прочие рендеры.
Сюжет — это ключевой аспект. Написать сценарий может каждый второй, а сделать его интересным и продуманным — намного меньшее количество людейЕсли ты делаешь сиюдет то у тебя может выйти 2 типа игр - или ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА или симулятор хотьбы
Обычно ни то ни другое к играм не относится и получается уныло
Хорошая оптимизация позволяет игрокам насладиться проектом.Хотел бы я знать где инди могут научится оптимизации когда используют чужой движок и ассеты
Привет:) сразу видно, что не программист, или не самый понимающий в этой теме человек. Вы сказали, что как оптимизировать проект, если они пишут его на чужом движке? Давайте я вам постараюсь объяснить, оптимизировать можно и движок, но обычно всегда оптимизирует игру, например, есть метод, где делают, что бы погружалась только область на 10 чанков вперёд, как в Майнкрафте, есть где прогружается игра постепенно, имея специальные экраны или анимации для этого. Так же оптимизировать можно код и модельки. Надеюсь смог внятно объяснить
Большинство пунктов для инди невыполнимы в силу простого факта, что в сутках 24 часа.
И если говорить о 3д, мерцаниях факела то в играх давно есть реал таймовое освещение, которое запекать не надо
Ты бы для начала теорию подтянул и узнал про форвард и прочие рендеры.