Начнём с самого базового — графики. Здесь я считаю, что важно определиться: либо это должен быть крутой pixel art, либо уже 3D. Давайте честно, игры в 3D обычно более интересные и популярные. Конечно, есть исключения, но это редкость. Многие боятся 3D, так как это кажется сложным и требует навыков, но я всем советую пробовать. Это выгодный вариант, и среди инди-проектов трёхмерная графика встречается редко, что будет только плюсом для вас. Главное, чтобы графика была просто приятной. Не нужно сильно переживать, ведь люди приходят в инди-сегмент ради механик, сюжета и новых ощущений, а за графикой идут в AAA-сегмент.
давайте честно, игры в 3D обычно более интересные и популярныедавайте честно, это не зависит от 3D \ 2D, залипательный гемплей можно и там и там сделать
среди инди-проектов трёхмерная графика встречается редкону с чего вдруг, сейчас и 3D полно, паков с модельками дохрена ведь
важно продвигать свою игру DTF и Twitter — отличные места для этоготвиттер спорная площадка, на ней на обычном не раскрученом аккаунте без раскрученых подписчиков будет у вас 20-30 просмотров на постах. Я бы советовал присмотреться к Reddit, а в твиттер спамить посты без особого старания.
Сюжет — это ключевой аспект. Написать сценарий может каждый второй, а сделать его интересным и продуманным — намного меньшее количество людейДля инди игры не лучше ли в гемплей вложиться, чем пытаться написать реально интересный сюжет? Игроки его чаще не оценят все равно. Если только у вас нет прям талантливого писателя / нарративщика.
Здравствуйте, спасибо вам огромное за ваш большой комментарий! Сначала скажу, что с твиттером склонен, согласится, а насчёт сюжета, даже подметил, что далеко не каждый сделает это хорошо. А вот насчёт вашего первого сообщения, то 2д игр, объективно больше чём 3д, это факт, а насчёт 3д асетов, то это конечно да, но я считаю, что уже не разработка, а просто скролинг
Ну как-то слабо
Ошибок можно допустить куда больше. Вон у Гриса аж целая книга про ошибки и заблуждения. И явно есть ошибки куда более значимые и весомые, чем описанные в статье. Собственно ошибки даже не сформулированы. Ошибка - графика?
Ну, хоть не пишет про избитую, банальную ошибку: не делайте игру мечты. Из каждого утюга это запарило. :)
Здравствуйте! Во первых, спасибо за ваш комментарий! Во вторых, давайте так, моя цель не была показать всё всё ошибки, очень много людей, и некоторый люди, делают ошибки, даже в очень элементарных вещах. В третьих, ошибкок в формулировки нету, так называется, подабзац, надеюсь вы меня поняли правильно, но в любом случае спасибо, учту в следущий раз
Причем ошибка даже в формулировке ошибки, ибо сейчас гораздо проще в 3д делать чем в 2д, ну если конечно ты сам не 2дшник-аниматор.
Сюжет — это ключевой аспект. Написать сценарий может каждый второй, а сделать его интересным и продуманным — намного меньшее количество людейЕсли ты делаешь сиюдет то у тебя может выйти 2 типа игр - или ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА или симулятор хотьбы
Обычно ни то ни другое к играм не относится и получается уныло
Хорошая оптимизация позволяет игрокам насладиться проектом.Хотел бы я знать где инди могут научится оптимизации когда используют чужой движок и ассеты