От выбранного класса будет зависеть не только исход игры, но и боевая система, требующая от игрока мастерства как в оружии, так и в навыках его применения. Одним из важных элементов является система парирования, которая позволяет эффективно отражать атаки противников. Например, в классе «Волколак» особое внимание уделяется превращениям и магии, что добавляет интересных возможностей в бою. Постепенно открывая новые навыки, игрок расширяет свои возможности и получает преимущество как в поединке, так и в получении полезной информации.
Геймплейно как-то очень уж похоже на blasphemous.)
(поведение противников, подкаты и т.д) В вишлист добавил.
Да, все верно. Только имейте ввиду, что нас несколько человек, и бюджет гораздо меньше. Анимации и весь визуал отрисован вручную одним человеком.
Стилистика ничего так, но анимации пздц
Gif режет кадры. В трейлере все бодрее.
Планируется выход на Нинтендо свитч?
После steam.
Красиво