Youtube летсплееры. С первым вариантом все неоднозначно. Большинство ютуберов многомиллионники - не будут даже рассматривать ваше предложение, так как это не вписывается в их формат. А если даже рассмотрит, то скорей откажется, увидев игру сомнительного качества. И его можно понять, ведь он лидер мнения в свой области. Что могут подумать о нем его подписчики, когда он уведет после обзор с GTA 5, индюшатину с большим количеством багов и посредственной механикой? Благо ютуберов много и есть те, кто зациклен на инди проектах и трешерах. Добрый друг Куплинов нам в этом помог, дополнительные 500 тыс просмотров принесли нам в общей сумме 1,5 тыс. $ с его подписчиков, что в целом неплохо для дебюта в steam. В целом это добротный канал для привлечения внимания к своему творению и не стоит ленится отписать паре сотен летсплееам с предложением о сотрудничестве, в итоге время окупиться с лихвой.
"Как собрать аудиторию к инди игре за неделю до релиза?"
Короче, судя по статье, именно "собрать аудиторию" или к Куплинову или никак :Р
Исходя из содержания статьи она должна называться «Как собрать аудиторию к инди игре за неделю до релиза?» именно со знаком вопроса. Так как полезного в ней к сожалению практически нет.
"В комментариях хотелось бы услышать как более продвинутые студии занимаются продвижением своих игр и услышать."
Я не продвинутая студия,но судя по тому что происходит в инете и новостям, продвинутые студии начинают продвигать игру еще до создания проекта, а не за неделю.
Нужно сделать интересную игру, тогда ютуберы будут более благосклоннее и игра не обязательно должна быть ААА.
Сам не пробовал, но мне кажется что ютуберы играющие в игры это самый порядочный способ пиара. Игроки видят нужно ли им это или нет, так же обзорщик зачастую своей игрой объясняет механику, если она новая конечно.
Недавно залип в totally accurate battle simulator на целый день благодаря ютуберу, а ведь версия 0.3
Мне кстати, интересно, как вы заработали 1,5 тысячи.. У вас же там бесплатная игра, демка и "скоро выйдет". Или в бесплатной какая-то доп. монетизация?
Первая наша игра A Second Before Us была освещена под сафитами Куплинова. Только по его каналу, мы собрали 1,5 к, все остальные продажи были на Steam, itch, indiegala
Так эти видеоблогеры бесплатно вашу игру показывали или за деньги?