Инди VVilliam Blake
3 839

После этих трейлеров я почти готов полюбить пиксель-игры

Никогда не любил игры с пиксель-графикой, но эти трейлеры — это просто нечто.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VVilliam Blake", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 69, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 29158, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Oct 2018 11:58:41 +0300" }
{ "id": 29158, "author_id": 3010, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29158\/get","add":"\/comments\/29158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Никогда не любил игры с пиксель-графикой

Люди, которые не любят игры только потому, что они пиксельные - это какая-то дурость. Они еще почему-то не могу пройти мимо и обязательно скажут об этом. Интересно, на сайтах художников тоже есть такие: "Как увижу акварель - так аж трясет!" :)

А ролик хороший.

Ответить
46

Они еще почему-то не могу пройти мимо и обязательно скажут об этом.

Ответить
0

Но вот эта, кандидат от народа! почти (c) :D

Ответить
18

Люди, которые не любят других людей только потому, что им не нравятся пиксельные игры - это какая-то дурость. Они еще почему-то не могу пройти мимо и обязательно скажут об этом. Интересно, на других платформа тоже есть такие: "Как увижу чужое мнение - так аж трясет!" :)

А ролик хороший.

Ответить
15

Люди, которые не любят пиксельную графику только потому, что им не нравятся другие люди - это какой-то ролик. Они ещё почему-то не могут сказать об этом, и обязательно пройдут мимо. Интересно, на других мнениях тоже есть такие:"Как увижу чужую тряску - так аж платформа!" :)

А дурость хорошая.

Ответить
4

Высказать своё мнение в публичном месте

Жаловаться, что мнение обсуждают

Если у кого-то есть мнение и он не хочет, чтобы это мнение обсуждали. Пусть он держит это при себе. Всё просто.

Ответить
0

Где вы нелюбовь то увидели? :) Наоборот, очень за вас всех переживаю. Вас наверное, пиксели на скриншотах заставляли в детстве считать, в наказание, или еще что :) не знаю откуда такая травма.

Ответить
4

Смотрите, крайне интересно читать, как художники ранних Final Fantasy старались уложить графику и идею игры в ограничения платформы, к каким уловкам прибегали чтобы спрайты и фон смотрелись красиво. Есть красивые игры, которые сделаны с крупными пикселями (Hyper light drifter, например), есть красивые игры с художественной графикой (Transistor, Children of light и т.д.), а есть убожество, как большая часть игр из ролика, где основная идея "пиксель арт это модно и дёшево". В общем - тяп-ляп и пиксельарт готов.

Ответить
3

А потом видеть вот примерно то что на видео - тяп-ляп и пиксельарт готов.

Зато дешево. В 80-х - начале 90-х люди старались, делали на совесть, пытались удивить, при всем аппаратном убожестве тогдашней электроники. Технических проблем было на порядок больше, чем сейчас. Например не было унифицированных движков, вроде Unity. Если хочешь сделать игру - пиши свой. Код был низкоуровневым и сильно привязан к железу - кажется, только со времен первой Playstation разработчикам стали предоставлять девкиты и готовый инструментарий разработки. До этого - суровый ассемблер. Все инструменты писались под конкретную игру. Создание контента - еще одна головная боль, попробуй уложиться в ограничения палитры и звукового генератора, способного генерировать только две-три простейших звуковых волны. А память… NES имела аж 2 килобайта видеопамяти, и это еще по царски, Atari 2600 имела 128 байт на всё. Восьмибитные процессоры не позволяли адресовать более 64 килобайт и для крупных игр применялись мапперы. А тестировать игру на баги приходилось до седьмого пота - малейшая ошибка могла уничтожить тираж и принести колоссальные убытки.

Но из-за высокого порога вхождения, получались игры, которые приятно проходить до сих пор. Тот же EarthWorm Jim по прежнему на голову превосходит большинство современных платформеров - стиль, музыка, юмор, оформление, все сделано на высшем уровне.

Любопытно и то, что лучшие современные игры активно заимствуют элементы из "старой школы", тот же Cuphead, например, заимствует некоторые моменты Червяка Джима, вплоть до того, что некоторые сцены у меня вызвали ощущение дежа-вю.

Ответить
3

Возможно, геймеры, которым мамка купила новую видюху и 4K монитор, реально не понимаю, почему тупые разработчики пилят пиксельные игры.

Ответить
4

Ну вот мне в конце 80-х мамка купила новый Спектрум (отечественный клон, конечно же) и цветной телевизор, который пришлось дорабатывать паяльником для подключения компа - но и у меня нынешнее засилие криво нарисованной пикселятины вызывает некоторое недоумение :)

Ответить
0

Я ничего не имею против пиксельной графики, но за исключением Moonlighter и Octopath traveller всё остальное в ролике выглядит убого.

Ответить
3

алеее.. кто там не любит пиксельные игры? тут игровой портал с "местной элитой нердов".
Пиксельные игры качественные и классные конечно же существуют и любят их многие, другое дело, что действительно интересных ооочень мало на рынке. И любое недоделанное инди дерьмо сразу выдают за "пиксельную классику". Типо ретро. Вот только это нефига не ретро, а очередная забагованная индюшатина, которой в том же стиме тысячи.
Не надо путать теплое и мягкое.

Ответить
1

Ну почему дурость, просто разные вкусы, а споры о графике уже давно стали нормой.
Тоже самое можно например сказать и про людей, которые не могут пройти мимо игр с 30 фпс.

Ответить
5

Не совсем. Речь же про вид графики, а не про качество. И почему-то именно пиксели как-то особенно выделяют и ненавидят, чуть-ли не под каждой пиксельной игрой "комментарий ненависти".

Что поделать, многие геймеры не хотят понимать, что крупный (его еще называют 8-bit) пиксель делается чаще всего из-за того, что человек в одиночку пишет игру, и при выборе: не делать игру совсем, или сделать грубым пикселем - выбирает последнее, так как денег на художника у него нет.

Но, суть в другом. Это же просто стиль, "тип" графики, как лоуполи (тоже, кстати, бюджетный вариант графики), как комикс, как аниме и можно сделать красиво, а можно ужасно.

И забавно, что автор заметки видит ролик с охренительнейшей пиксель графикой, и чуть снисходит "почти готов полюбить пиксель-игры", хочется сказать: "не-не-не играй в 3D, не изменяй себе". Вот Гульман в 3D как раз! Давай, нахрен пиксели :)

Ответить
5

Люди просто понимают, что во многих случаях пиксели делаются с позиции "И так сожрут! Пикселя сейчас в моде, заодно и сэкономим!", при том что есть команда и отдельный художник - и им не нравится, когда к ним так относятся. Получается, что есть стандартная отмазка для создания халтуры, не нужно искать художников, тратить лишние деньги и время. И так сожрут, сегодня ведь стандарты ниже, чем в начале 90-х...

Ответить
3

Ну, это какой-то "графо-расизм" :) Есть плохие и халтурные игры, пиксели тут причем? Халтура и треш в любой графике есть и много, дерьмового 3D в стиме можно за минуту нарыть не меньше, чем халтурного пикселя.

Ответить
0

Статистика же - игра с огромными пикселями с огромной вероятностью окажется плохой и халтурной. И даже если она окажется неплохой, то на графике все равно схалтурили. Ну, обычно же заметно, когда над игрой работал профессиональный художник (или даже несколько), и даже нарисовал 2Д-арты\портреты в приличном разрешении - а в игровом процессе огромные кирпичи по экрану елозят.

Ответить
0

Вот только ты примерно также, как автор только наоборот - привёл пример хренового 3д в противовес хорошим и ламповый пиксельным играм.
Как я уже сказал это всё дело вкуса, сейчас даже не каждая 3д графика понравится пользователям.

Ответить
1

Так это же специально ;) в этом и посыл: тип графики ни при чем.

Ответить
1

Ну так я о том же, просто потребитель стал избалованым и привык к 3д и даже не каждое 3д нынче снисходит лестных отзывов.

Ответить
0

Вот он я.
Искренне считающий что пиксельные игры - говно.
Даже не так, я их и за игры то не считаю, это как пасПо, такой себе продукт игросодержащий с ароматизатором "идентичным натуральному".
Да, 30 лет назад пиксель графика была единственным способом показать игру, но с тех пор все изменилось. Но, зато появились толпы "ламберменов" кричащих о том что использование абсолютно деградировавших приемов есть ни что иное как великий стиль и мода.

Делать игры с пиксельной графикой - все равно что открыть какой ни будь "автозавод" Вано-Говно-Моторс, и продавать брички запряженные ослами. А когда люди посмотрят и покрутят у виска пальцем сказав что это нихрена не автомобиль кричать, что я один этот транспорт разрабатываю, нет у меня бюджета на разработку двигателя\трасмисии\etc и заводов по производству как у Daimler, а денег хватило только на осла и телегу, зато СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ И ВООБЩЕ СПЕРВА ДОБЕЙСЯ!!!!

И теперь, я открыв любой магазин игр везде вижу тысячи говно поделий с пиксельной графикой, созданных тысячами "не признанных гениев" и найти в этой клоаке хоть что ни будь играбельное - просто невозможно. Это как будто ты приходишь в магазин за хлебушком, а там все полки завалены фекалиями, среди которых возможно (но это не факт) и лежит тот самый хлебушек, но добраться до него не нажравшись говна - невозможно.

Ответить
2

Один я играю в качественные и крутые пиксельные игры, зато. Как мне их удаётся находить одному богу известно.

Ответить
0

Это самообман. Ни сайтов с обзорами, ни отзывов, ни топов не существует. Даже гугла нет. Проблема исключительно в худстиле.

Ответить
1

Сперва пиксель арт, а потом порнуха без баб

Ответить
0

Это ты про прям про пикселявую инди-игру Bastard Bonds.

Ответить
18

Очень жду The Last Night.
Я обожаю посткиберпанк.

Ответить
6

Трек в трейлере Lorn - Acid Rain, у него недавно вышел новый альбом и он очень крутой, запросто мог быть саундреком к какому нибудь Blame!
https://youtu.be/nxg4C365LbQ

Ответить
0

И трек и клип шикарны. Услышал случайно месяц назад, в коллекции теперь пожизненно. Настолько атмосферная и чиловая композиция, ух!:)

Ответить
6

чиловая композиция

АЖ ТРИСЁТ
лорн

чиловая

БЛЯДЬ

Ответить
9

Что значит "чиловая"? Я просто с нижнего интернета, у нас тут до сих пор горят из-за свитшота.

Ответить
–1

Как-то так.

Ответить
0

Хороший ролик, как раз про этих дегенератов с "чиловым" треком.

Ответить
11

Дтф стал слишком токсичным. Что не скажи, сразу дегенерат и все в приступах тряски.

А chill обычно используется для выражения спокойствия, умиротворения и вот этого всего. Как пример такой музыки. У лорна другой жанр, но после трудового дня, воткнув в уши его музыку, потихоньку расслабляюсь..

Ответить
5

Дтф стал слишком токсичным. Что не скажи, сразу дегенерат и все в приступах тряски.

This.

Ответить
0

Ответил ниже. (У меня тоже горит от свитшота)

Ответить
–2

О фанатики подъехали.

Ответить
0

тебе просто нужно почиллить и успокоиться.

Ответить
0

трек шикарен!

Ответить
1

Готов предзаказывать в Стиме уже давно,весь год ждал инфу от разработчиков,потому что дата релиза стояла весь этот год 2018. Но похоже не в этом году теперь выйдет,так как теперь там стоит TBA. Ппусть хоть так, доведут до ума все. Ох как же я с презентации трейлера мгновенно улетел на орбиту "релаксации".

Ответить
0

О, к вопросу о хорошем пиксель-арте - выглядит замечательно.

Ответить
11

Хотя бы список игр скопировали бы с описания, а расшарить видео и накинуть одно предложение такое себе.
Для тех кому все-же интересно что за игры на видео вот список (в формате время на ролике, название игры, платформы и дата релиза)

0:00 UnDungeon
PC, Mac, Linux
Дата релиза не анонсирована

3:37 Celeste
PS4, Switch, PC
Январь 2018

4:35 Obelus
PC, Switch
Q4 2018

5:25 Arcane
PC, Consoles
Дата релиза не анонсирована

6:35 Don't Escape: 4 Days in a Wasteland
PC, Mac
2018

7:32 Narita Boy
PC, Mac, Linux
Декабрь 2018

9:48 Project Octopath Traveler
Switch
2018

10:48 Children of Morta
PC, PS4, XB1
2018

11:57 Moonlighter
PC, PS4, XB1, Switch
2018

13:20 Blasphemous
PC, Mac, Linux, Switch
Q4 2018

14:19 The Last Night
PC, Mac, Linux, XB1
2018

Ответить
1

10:48 Children of Morta

PC, PS4, XB1
Уже и на Сыч

Ответить
0

На оф сайте в FAQ ничего про свич не пишут http://childrenofmorta.com/faq/

Ответить
7

А потому, что она не пиксельная :) Уж вода там в конце точно сделана на шейдерах в фулхд. Да и вообще все игры в этом ролике не честные, иногда лесенки добавляют только чтобы выпендрится и они только вредят.

Ответить
–1

Blasphemous честная, например

Ответить
5

Narita Boy и Last Night, стильная картинка...

Ответить
4

The Last Night конечно секс! жду с анонса е3 17. за Narita Boy спасибо, круто выглядит!

Ответить
4

Я почти нейтрально отношусь к пиксельной графике. «Почти», потому что она, все-таки, напоминает о старых 8-ми битных играх, на которых я воспитывался, и о тех временах. Но по большому счету для меня важно насколько талантливо художники и дизайнеры сделали свою работу, а не то, какую технологию они при этом использовали. Смотрю, вот, например на The Last Night, и мне кажется, что она сделана на другой технологии, а уже потом стилизована под пиксель арт, но даже если и так, то это ничего не меняет, потому что она выглядит круто не из-за использованной технологии.

Ответить
3

мое детсво вроде и начиналось с денди и всяких пиксельных шедевров, названий которых уже и не помню,
но теперь, когда я смотрю на пиксельные новинки, то у меня никакой ностальгии не возникает. только отвращение и практически 100% вероятность игнора данной игры.
хотя не могу сказать подобного о самих 2d платформерах. при добротной картинке я их и сейчас прохожу, а rayman origins, ori так вообще считаю шикарными играми.

Ответить
0

Аналогично, только начинал со Спектрума.

На всякий случай напомню читателям, на что это было похоже:

Ответить
3

Заголовок грустный (людям пора бы уже прекратить называть все индюшатиной, да и пиксели - это прекрасно если сделано талантливые людьми) но видео годное, я бы добавил к этому еще несколько проектов.
Особенно жду Катану 0.

Ответить
3

Самый запоминающийся ролик из инди-игры, который я помню - это интро Dwarf Fortress. Коротенькое, сделанное в ASCII графике, но при этом его подача и режиссура резко выделяются из массы таких же игр. Чувствуется, что автор необычный человек, который все делает не так как другие. За внешней простотой скрывается большая работа, благодаря чему несколько коротких сцен из жизни дварфов, додумываются в некоторую связную историю, а идея с эхом в конце, создающим ощущение обьема в изначально "плоской", двухмерной игре, просто гениальна.

А в статье, простите, попса.

Ответить
2

Ну так себе, пара трейлеров нормально, остальное хлам.

Ответить
2

Last light, moonlighter, выглядят очень даже хорошо. Ещё свитчевский эксклюзив не плохо. Остальные на любителя.

Ответить
2

Ролику почти год. WTF?
Автор видит новость в том, что он "почти готов полюбить пиксель-игры"?

Ответить
2

Самое смешное в том, что происходит подмена понятий. После ролика люди думают "ну какие же охуенные игры", но нет, это видеомонтаж охуенный - а игры, ну...разные.

Ответить
2

UnDungeon весьма атмосферная.

Ответить
1

Вот этого не хватает в ролике

Ответить
1

Позорный заголовок для автора, оказалось он клозетный пиксельлюб и до сих пор боится сделать каминг-аут!

Ответить
0

К пиксельным играм относился равнодушно, но как увидел трейлер The Last Night я был просто в шоке как можно было сделать такую картинку в пиксель арте

Ответить
6

Теперь расскажите пяти своим друзьям что пиксель-арт это хорошо, и пусть они каждый расскажут своим пяти друзьям...

Ответить
0

С другой стороны, Last Night это всетаки воксели, судя по всему.
Но хуже от этого всеравно не становится

Ответить
0

https://youtu.be/emqFyZy0SX8

попробуй в это поиграй

Ответить
0

На любителя.

Ответить
0

Если бы все 2D инди в стиме были такого качества...

Ответить
0

У UnDungeon теперь издатель TinyBuild. Вообще игра должна была быть очень крутой, но погрязла в разработке(года четыре о ней слышно) прошла гринлайт, выходила на кикстартер (2017, собрала 90 штук, набрала пледжи, но не набрала на версии на консоли). И вот издатель появился, но скорее всего (игра только-только представлена на PAX, ни в каких сервисах нет страниц, и у Кузьмича на неё глаз не горит :) выйдет не скоро. В общем на лицо игра реализующая главное преимущество пиксельной игры: сколько не разрабатывай, она не устареет и нет необходимости менять движок с Quake -на Unity и за 4 месяца до релиза - на Unreal.

Ответить
0

Никогда не любил игры с пиксель-графикой, но эти трейлеры

Никогда не любил, пока не увидел эту самую пиксельную графику что ли? Или до этого видел только творения а-ля Нидхогг?

Ответить
0

The Last Night -оправдано, так как получилось и Marito boy - часть концепции. В остальных случаях достаточно спорно, при наличии примера Child of light или платформеров ещё с Сеги. О том же червяке уже сказали ранее или вот...
https://youtu.be/BuOKMe5Er0w

Ответить
0

Еще в начале 90-ых насытился пиксельной графикой, до сих не соскучился.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления