В основном я работаю с игровым движком Unity, Maya для моделирования, Ableton для аудио, Cursor для кодирования, а для визуальных аспектов, таких как брендинг или пользовательский интерфейс, я использую Figma и другие программы Adobe. И, конечно же, ручка и блокнот. Недавно я обнаружил, что этот метод очень эффективен в творческом процессе. Связь между рукой и мозгом оптимизирована (согласно различным исследованиям), и, конечно же, вы не сидите перед экраном, что помогает отключиться.
тут только так
Это не то место где можно найти поддержку такими историями. Да может и не осталось уже таких мест.
Прочитал про детей и подумал что это должно быть важно для проекта, но потом увы в тексте не нашел ни одного упоминания использования детского труда в создании игры мечты :(
мы создаем все ради детей