А мужик дело говорит, новичкам советую прислушаться к нему, если интерес к игре возник уже на основе только фейк скринов и трейлеров, то игра скорее всего жизнеспособна, если же она даже ими не может привлечь вишлисты, эта игра обречена, насколько бы там не был виртуозен геймплей, нет смысла тратить на неё своё время. Я сам пришел к этим же мыслям после релиза моей первой игры, она тупо оказалась никому не нужна, даже по скринам(хотя мне графика пиздец как нравится, это мой магнум опус в плане визуала), и когда я выложил страницу в стим и за год эта игра собрала всего 200 вишей(кое как), я понял что доделывать я её не буду, собрал билд на коленке и забацал релиз. Смешнее всего то, что она не привлекала людей вообще, то есть если бы я первый месяц потратил на фейк визуал и оценку отклика, я бы не потерял в последствии год(с перерывами, по факту месяца 3-4) на разработку мертворожденной игры, которая заработала 30 баксов по итогу.
Автору поста желаю, успехов с игрой, ты выбрал верную стратегию!
P.S. небольшая гифка моей мертвой игры, вдруг кому интересно P.P.S я на дтф выкладывал скрин 2д головоломки(проба пера), и даже этот один вонючий скрин привлек внимания больше чем целый пост о моей игре))) Так что малята, фейк скрины и трейлеры это путь инди) Или говношлепов, что в принципе одно и то же))) шутка
Ну ты вероятно научился многому при разработке. Моя игра тоже провалилась, хотя в нее кто-то играл, в том числе несколько стримеров. Я ее делал больше двух лет и вложил более 1500 долларов в активы. Жаль конечно денег, но в остальном я доволен ведь я стал сильно профессиональней и опытней. Вот она кстати https://store.steampowered.com/app/2115530/
А мужик дело говорит, новичкам советую прислушаться к нему, если интерес к игре возник уже на основе только фейк скринов и трейлеров, то игра скорее всего жизнеспособна, если же она даже ими не может привлечь вишлисты, эта игра обречена, насколько бы там не был виртуозен геймплей, нет смысла тратить на неё своё время.
Я сам пришел к этим же мыслям после релиза моей первой игры, она тупо оказалась никому не нужна, даже по скринам(хотя мне графика пиздец как нравится, это мой магнум опус в плане визуала), и когда я выложил страницу в стим и за год эта игра собрала всего 200 вишей(кое как), я понял что доделывать я её не буду, собрал билд на коленке и забацал релиз.
Смешнее всего то, что она не привлекала людей вообще, то есть если бы я первый месяц потратил на фейк визуал и оценку отклика, я бы не потерял в последствии год(с перерывами, по факту месяца 3-4) на разработку мертворожденной игры, которая заработала 30 баксов по итогу.
Автору поста желаю, успехов с игрой, ты выбрал верную стратегию!
P.S. небольшая гифка моей мертвой игры, вдруг кому интересно
P.P.S я на дтф выкладывал скрин 2д головоломки(проба пера), и даже этот один вонючий скрин привлек внимания больше чем целый пост о моей игре))) Так что малята, фейк скрины и трейлеры это путь инди) Или говношлепов, что в принципе одно и то же))) шутка
Ну ты вероятно научился многому при разработке. Моя игра тоже провалилась, хотя в нее кто-то играл, в том числе несколько стримеров. Я ее делал больше двух лет и вложил более 1500 долларов в активы. Жаль конечно денег, но в остальном я доволен ведь я стал сильно профессиональней и опытней. Вот она кстати https://store.steampowered.com/app/2115530/
Оч сочно выглядит картинка, прям кайф