Скриншот Суббота - ПУШКИ НЕ ИГРУШКИ

Скриншот Суббота - ПУШКИ НЕ ИГРУШКИ

Давно не выкладывал инфу по игре, аж с мая. С тех пор закинули игру в VK Play, Steam, выпустили демку и готовимся ее обновить к ивенту "Играм Быть", после чего займемся релизной версией.

В игре появился дополнительный режим "Побег", он же раннер, сюжет, персонажи, своя музыка, большое количество синематиков, улучшенная графика.

В раннере будет несколько биомов, один из них вдохновлен узнаваемым произведением отечественного игропрома.
Пытаемся выжать из своих знаний/умений приятный игровой визуал, но юнити нам так просто не дается.

Удачно получилось, что учитывая сеттинг игры, можно приплести любой режим, хоть раннер, хоть гонки, хоть шутер. Игрушки и фантазия позволяет задумать, что угодно. А вот реализовать гораздо сложнее.

Примерно с конца июля пытаюсь написать третий игровой режим, он же Шутер, в рамках игры. Но так как не являюсь программистом, дается мне это очень и очень непросто (если есть прогеры энтузиасты, которые готовы помочь с шутером, то пишите всеми руками!).

Враги получаются или милишники или стрелки, а чтоб и те и те, пока не хватает знаний. Адекватная смена оружия тоже пока не дается.

Сейчас все усилия сосредоточили на обновлении демки. Она же станет основой релизной версии. В демке будут только раннер и стрельба из пушки в виде песочницы. В релизной версии будет сюжетная кампания с логически расставленными уровнями и отдельными целями, плюс если удастся дописать шутер, то и его добавим + песочница из демки.

В заключении призываю читателей добавить игру в список желаемых, в ВК Плей или Steam.

Спасибо за внимание!

55
7 комментариев

Прикольно, но графон слишком слабый. Не уровень каличного проктолога

Ответить
Автор

Будем подтягивать, в меру возможностей:).

Ответить

на сишарпе?

Ответить
Автор

Да, все на нем.

Ответить

а обязательно было плагиатить логотип "Toy Story"?

Ответить
Автор

Как-то получилось само собой. Мы рисовать не умеем, а добрые люди, нам в помощь, нарисовали так.

Ответить

Выглядит очень симпатично! Сеттинг подобран удачно, мне кажется. В нем действительно можно сделать почти что угодно.
Правда из поста так и не понял в чем заключается суть игры, что необходимо делать игроку и зачем.

Удачи в разработке!

Если нужен свежий взгляд со стороны опытного игрового дизайнера - можете ко мне обращаться.

Ответить