Поспорили с мужем чья версия мини-игры для мельницы лучше

Выберите, как вам больше нравится?
Вот видео, но внутри поста ссылка на архив и можно (и лучше) попробовать самому. Кажется, что с видео не очень понятно залипательность процесса.
Опрос в конце

Выбирайте, стараясь не обращать внимание на оформление, оценить нужно именно геймплей.
ехе-файл в архиве, на него ругается винда, это честно не вирус х)
нажимайте - параметры - всё равно запустить https://www.dropbox.com/s/d7sm4yo7cowxexy/Windmill.zip?dl=0 зеркало: https://cloud.mail.ru/public/ojj2/GwizUMNZp

Мне больше нравится:
Вариант № 1 (ЛКМ+ПКМ на ускорение/замедление)
Вариант №2 (совпадение лопастей)
33
22
14 комментариев

1-ый, могу ещё предложить 3-вариант: Ты мельник который завтыкал на лопасти, скорость кручения разная, надо кликать и пригибаться (в идеале под фонк), чтобы не снесло ебло

3
1
Ответить

забавно х) но немного я не хочу делать больно персонажу игры х))) он должен быть миленьким х)
спасибо за комментарий ♥

1
Ответить

Первая

Сначала я вообще не понял как играть, потому что нет мгновенного отклика на нажатие любой КМ. Еще ползунок с ветром отвлекает - он выглядит так же, как нижний, а еще он двигается намного быстрее, поэтому начинается казаться, что клики как-то влияют на верхний ползунок, а не на нижний.

Раза с третьего понял как работает. Начал раскручивать мельницу. Через секунд 10 стало скучно без какой-то цели, зачем вообще крутить.

Еще есть такая проблема - я смотрю не на мельницу, а на ползунок, а он так расположен, что саму мельницу-то я толком и не вижу. Получается, происходит абстрагирование от нарратива в виде изображения мельницы.

Для данного варианта я бы рекомендовал силу и направление ветра показывать не индикатором, а частицами "воздуха": куда и с какой скоростью летают, такой ветер и дует - это будет более интуитивно и не будет дублировать интерфейс мини-игры.
Так же при нажатии Л и ПКМ надо показывать соответственно стрелку влево и вправо у ползунка, чтобы было сразу понятно, что нажатие КМ дает какой-то эффект.
Еще бы я рекомендовал заменить индикатор-ползунок каким-то элементом мельницы, который бы так или иначе демонстрировал правильный режим вращения лопастей.

======================================

Вторая

Она намного более простая. Я сразу понял, что нужно делать и без инструкции.
Но сути и цели своих действий я не понял, потому что даже если я идеально попадаю, мельница то быстро крутится, то медленно.

И снова через несколько секунд не хватило какого-то целеполагания и прогресса, зачем я все это делаю.

Для этого варианта я бы рекомендовал привязать скорость мельницы к попаданиям: идеально попал - ускоряется, промазал - замедляется. Соответственно должна быть какая-то минимальная скорость мельницы по умолчанию.

Если сравнивать залипательность, то второй вариант надоедает за 5 секунд, а первый - за 15.

2
Ответить

большущее спасибо за такой развернутый ответ!
вообще это мини игра на работу мельницы, она нужна когда игрок раз в день будет ей пользоваться. Он может запустить мельницу и она сама сделает ему ресурс или сыграть в мини-игру и от его эффективности ему дадут дополнительный процент ресурса.

у обоих вариантов скорость вращения зависит просто от ветра в игре, он то быстро дует, то мало. Во втором варианте идеальные попадания нужны просто для хорошего % ресурса, как и в первом от времени нахождения в зеленой зоне

еще раз спасибо за фидбэк ♥

Ответить

Вариант 1 выглядет получше. Но честно говоря, я бы на вашем месте попробовал сделать ещё несколько вариантов.

Ответить

да, думаем и над новым, просто нужно было хотя бы направление х) почти все проголосовали за первый вариант))

1
Ответить

Первый вариант подходит больше для рыбалки, чем более редкая рыба - тем сложнее поймать, как в stardew valley. В чем конкретно челлендж тут? Добавить бы уменьшение полоски и сложность контроля курсора в нем при повышенном ветре. Вариант с нажимание в тайминг тоже сырой, попасть вне тайминга надо еще постараться. Но если его усложнить ускорением лопастей все-равно какая-то шляпа получится, проголосовал за 1 вариант.

Ответить