1-ый, могу ещё предложить 3-вариант: Ты мельник который завтыкал на лопасти, скорость кручения разная, надо кликать и пригибаться (в идеале под фонк), чтобы не снесло ебло
Сначала я вообще не понял как играть, потому что нет мгновенного отклика на нажатие любой КМ. Еще ползунок с ветром отвлекает - он выглядит так же, как нижний, а еще он двигается намного быстрее, поэтому начинается казаться, что клики как-то влияют на верхний ползунок, а не на нижний.
Раза с третьего понял как работает. Начал раскручивать мельницу. Через секунд 10 стало скучно без какой-то цели, зачем вообще крутить.
Еще есть такая проблема - я смотрю не на мельницу, а на ползунок, а он так расположен, что саму мельницу-то я толком и не вижу. Получается, происходит абстрагирование от нарратива в виде изображения мельницы.
Для данного варианта я бы рекомендовал силу и направление ветра показывать не индикатором, а частицами "воздуха": куда и с какой скоростью летают, такой ветер и дует - это будет более интуитивно и не будет дублировать интерфейс мини-игры. Так же при нажатии Л и ПКМ надо показывать соответственно стрелку влево и вправо у ползунка, чтобы было сразу понятно, что нажатие КМ дает какой-то эффект. Еще бы я рекомендовал заменить индикатор-ползунок каким-то элементом мельницы, который бы так или иначе демонстрировал правильный режим вращения лопастей.
======================================
Вторая
Она намного более простая. Я сразу понял, что нужно делать и без инструкции. Но сути и цели своих действий я не понял, потому что даже если я идеально попадаю, мельница то быстро крутится, то медленно.
И снова через несколько секунд не хватило какого-то целеполагания и прогресса, зачем я все это делаю.
Для этого варианта я бы рекомендовал привязать скорость мельницы к попаданиям: идеально попал - ускоряется, промазал - замедляется. Соответственно должна быть какая-то минимальная скорость мельницы по умолчанию.
Если сравнивать залипательность, то второй вариант надоедает за 5 секунд, а первый - за 15.
большущее спасибо за такой развернутый ответ! вообще это мини игра на работу мельницы, она нужна когда игрок раз в день будет ей пользоваться. Он может запустить мельницу и она сама сделает ему ресурс или сыграть в мини-игру и от его эффективности ему дадут дополнительный процент ресурса.
у обоих вариантов скорость вращения зависит просто от ветра в игре, он то быстро дует, то мало. Во втором варианте идеальные попадания нужны просто для хорошего % ресурса, как и в первом от времени нахождения в зеленой зоне
Первый вариант подходит больше для рыбалки, чем более редкая рыба - тем сложнее поймать, как в stardew valley. В чем конкретно челлендж тут? Добавить бы уменьшение полоски и сложность контроля курсора в нем при повышенном ветре. Вариант с нажимание в тайминг тоже сырой, попасть вне тайминга надо еще постараться. Но если его усложнить ускорением лопастей все-равно какая-то шляпа получится, проголосовал за 1 вариант.
1-ый, могу ещё предложить 3-вариант: Ты мельник который завтыкал на лопасти, скорость кручения разная, надо кликать и пригибаться (в идеале под фонк), чтобы не снесло ебло
забавно х) но немного я не хочу делать больно персонажу игры х))) он должен быть миленьким х)
спасибо за комментарий ♥
Первая
Сначала я вообще не понял как играть, потому что нет мгновенного отклика на нажатие любой КМ. Еще ползунок с ветром отвлекает - он выглядит так же, как нижний, а еще он двигается намного быстрее, поэтому начинается казаться, что клики как-то влияют на верхний ползунок, а не на нижний.
Раза с третьего понял как работает. Начал раскручивать мельницу. Через секунд 10 стало скучно без какой-то цели, зачем вообще крутить.
Еще есть такая проблема - я смотрю не на мельницу, а на ползунок, а он так расположен, что саму мельницу-то я толком и не вижу. Получается, происходит абстрагирование от нарратива в виде изображения мельницы.
Для данного варианта я бы рекомендовал силу и направление ветра показывать не индикатором, а частицами "воздуха": куда и с какой скоростью летают, такой ветер и дует - это будет более интуитивно и не будет дублировать интерфейс мини-игры.
Так же при нажатии Л и ПКМ надо показывать соответственно стрелку влево и вправо у ползунка, чтобы было сразу понятно, что нажатие КМ дает какой-то эффект.
Еще бы я рекомендовал заменить индикатор-ползунок каким-то элементом мельницы, который бы так или иначе демонстрировал правильный режим вращения лопастей.
======================================
Вторая
Она намного более простая. Я сразу понял, что нужно делать и без инструкции.
Но сути и цели своих действий я не понял, потому что даже если я идеально попадаю, мельница то быстро крутится, то медленно.
И снова через несколько секунд не хватило какого-то целеполагания и прогресса, зачем я все это делаю.
Для этого варианта я бы рекомендовал привязать скорость мельницы к попаданиям: идеально попал - ускоряется, промазал - замедляется. Соответственно должна быть какая-то минимальная скорость мельницы по умолчанию.
Если сравнивать залипательность, то второй вариант надоедает за 5 секунд, а первый - за 15.
большущее спасибо за такой развернутый ответ!
вообще это мини игра на работу мельницы, она нужна когда игрок раз в день будет ей пользоваться. Он может запустить мельницу и она сама сделает ему ресурс или сыграть в мини-игру и от его эффективности ему дадут дополнительный процент ресурса.
у обоих вариантов скорость вращения зависит просто от ветра в игре, он то быстро дует, то мало. Во втором варианте идеальные попадания нужны просто для хорошего % ресурса, как и в первом от времени нахождения в зеленой зоне
еще раз спасибо за фидбэк ♥
Вариант 1 выглядет получше. Но честно говоря, я бы на вашем месте попробовал сделать ещё несколько вариантов.
да, думаем и над новым, просто нужно было хотя бы направление х) почти все проголосовали за первый вариант))
Первый вариант подходит больше для рыбалки, чем более редкая рыба - тем сложнее поймать, как в stardew valley. В чем конкретно челлендж тут? Добавить бы уменьшение полоски и сложность контроля курсора в нем при повышенном ветре. Вариант с нажимание в тайминг тоже сырой, попасть вне тайминга надо еще постараться. Но если его усложнить ускорением лопастей все-равно какая-то шляпа получится, проголосовал за 1 вариант.