Наша команда
Если кратко, то STALINKA — RPG об исследовании дома-мимика, который всеми силами противостоит игроку.
Сегодня мы познакомим вас с командой разработчиков. В основном мы — молодые амбициозные ребята, но у кого-то за плечами уже огромный опыт.
Сначала ознакомимся с бойцами «невидимого фронта». С их репертуаром так просто не ознакомиться, поэтому просто запомните их имена и ждите результаты в финальной версии игры.
За основные механики игры отвечает Алексей Кирпий, наш главный геймдизайнер.
Мрачную историю о запертом посреди постапокалиптического мира городе и доме-артефакте прописывает Андрей, наш нарративный гейм-дизайнер. Также за историю стоит поблагодарить Мусаева Камила, нашего сценариста.
И наш программист — Мунтян Александр. Сложно продемонстрировать его работу, но поверьте, без него бы не было игры.
А теперь о художниках и композиторах, с их работами уже можно ознакомиться здесь и сейчас.
Для начала познакомимся с главным художником игры — с Ильёй Мельниковым.
Илья — 23-летний фрилансер. Любит рисовать с детства, ходил в художественную школу. Высшего художественного образования у него нет, но в навыках Ильи можете не сомневаться, достаточно посмотреть на прикреплённые изображения. Это и работы из личного архива, и иллюстрации к «Сталинке»! Постер, изображения лора, портреты, общий артстайл игры — всё это в надежных руках Ильи.
За окружение отвечает Василина Калистру, опытная художница из игровой индустрии. Ранее она была одним из основных художников при разработке нескольких мобильных игр Мегафона. Работает в самых разных стилях: это и векторная графика, и растровая иллюстрация, и акварель… А в свободное время Василина занимается созданием собственного пиксельного платформера. В общем, точно подходящий для игрового проекта человек)
Вот её работы из личного портфолио и пример локации «Сталинки»:
Художники не заканчиваются, представляем ещё и нашу аниматоршу — Анну Бородину. Именно ей мы обязаны всеми анимациями в игре, например, движениями юнитов.
Анна ещё не засветилась в именитых проектах, но профессионально занимается анимацией уже больше двух лет. Кроме того, она рисует для себя. Вот пример анимации из «Сталинки» и личной работы:
А теперь послушаем музыку нашего композитора — Ивана Петрова!
Иван — опытный композитор, автор текстов, саунд-дизайнер и монтажер как подкастов, так и видео. Выступает с концертами и участвует в нескольких музыкальных проектов. Пример такого проекта — «табу на танцы», можете ознакомиться с их композицией в посте. В песне «качели» Иван сочинил текст куплетов.
Прямо сейчас он трудится над саундтреком к «Сталинке». Можете оценить почти готовую музыку меню и первого этажа. Эта композиция поможет понять общий настрой и стиль игры!
Также за звук в игре отвечает Мырзаев Сеймур, наш саунд-дизайнер. Уж не будем прикреплять сэмплы, послушаете в игре.
Вот такая у нас дружная команда энтузиастов и настоящих опытных профессионалов. Подписывайтесь, будем и дальше радовать вас материалами о разработке! Скоро игра появится в магазинах.