Работаю над ретроподобным пайплайном для Blender + Substance Painter/Designer + Unity. По сути тот же PBR, только текстуры без фильтрации, в альбедо есть световая информация (что уже делает его диффузом и при желании на меше может быть одна лишь альбедо текстура - все остальные карты лишь добавляют некоторые детали, но не обязательны) и Metallness в материалах вообще нет, потому что мне лень возиться с рефлекшн пробами и такие отражения выглядят уже слишком даже для псевдо-ретро стилизации
Работаю над ретроподобным пайплайном для Blender + Substance Painter/Designer + Unity.
По сути тот же PBR, только текстуры без фильтрации, в альбедо есть световая информация (что уже делает его диффузом и при желании на меше может быть одна лишь альбедо текстура - все остальные карты лишь добавляют некоторые детали, но не обязательны) и Metallness в материалах вообще нет, потому что мне лень возиться с рефлекшн пробами и такие отражения выглядят уже слишком даже для псевдо-ретро стилизации