Баг стал художественным решением?

Лучше оставить упрощённый эффект сгорания (справа) или внедрить детальный (слева)? С одной стороны, красивое. С другой - ретро-шутер всё-таки.

Вообще не хватает контекста - чаще всего трупы в играх убираются после таймера, когда ты на них не смотришь. Если этот шейдер для монстров, то норм вариант - в духе Дум3. Если производительность позволяет - лучше прикинуть сколько трупов нормально обрабатывается, складывать их в пул и удалять с конца, когда игрок не видит. Гораздо веселее, если они будут лежать, а не исчезать. Если надо прям убирать - сделай любой эффект, в любом случае ничего принципиально не изменилось в этом плане за многие года. В Ретро не обязательно делать все так же, как в старых играх.

1
Ответить

Да, это именно для трупов. Увы, с пулом на нашем движке тяжковато, а вот с лежанием вполне нормально - если игрок не разджибзовал тушку, та будет валяться пока он не уйдёт далеко и не отвернётся, плюс небольшой таймер. Но, тем не менее, иногда исчезновение трупа игрок всё же видит.

1
Ответить