Сейчас игра почти готова. Основной геймплей завершен, аномалии работают как задумано, но осталось полировать графику, проработать звук и, конечно, устранить баги. Я работаю над проектом в одиночку, поэтому иногда что-то занимает больше времени, чем хотелось бы.
Заинтересовала игра. Из похожего играл в Shinkansen 0 недавно. Добавил в вишлист. Из пожеланий - может стоит сделать кнопки в лифте покрупнее? Не очень интуитивно, нужно долго целиться в них. В Шинкансене просто сторону выбираешь - быстрее получается, соответственно геймплей плавнее. Движок Юнити, какой версии?
Не юнити - unreal 5.3
Так, я конечно сморожу чушь, но.
Тут аномалии это только крипота или всякие анахронизмы (вроде туалетной бумаги в туалете общаги) тоже будут?
Так-то неплохая заявка на "музей советского периода".
Ещё я бы вбросил бредятинку в виде "подсказок".
Томик раскольникова на полу, что-то в таком духе.
Ещё кстати обращу внимание, что можно пошерстить советский контент на тему истёкших авторских прав. Фильмы, мультипликация, грампластинки и т.д.
Не то что бы это сильно важно, но можно дать пользователю открыть для себя что-то новое да и в целом "атмосфера".
Тут не только крипота. Есть парочка пугающих аномалий, но в основном на внимательность. Есть забавные, есть просто странные. Я постарался сделать аутентично)
Я надеюсь что голова в кастрюле анасалией не считается? Законы физики ведь не нарушены.
Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.
Спасибо, я постарался это учесть. Я не делал суперспрятанных аномалий. Есть аномалии которые нельзя пропустить, а есть такие, которые не бросаются в глаза, но становятся очевидными если их заметить (например голова в кастрюле). Сильно упрощать игру тоже не хочется :) Судя по первым плейтестам игра проходится минут за 30-45