Doorms. Игра про аномалии в коммуналке

Привет! Хочу рассказать об игре, которую я разработал в одиночку. Игра пока не вышла, есть только страничка в Стиме, релиз я планирую на вторую неделю декабря. Релиз будет в стим и вероятно чуть попозже в ВК плей.

77

Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.

Ответить
Автор

Спасибо, я постарался это учесть. Я не делал суперспрятанных аномалий. Есть аномалии которые нельзя пропустить, а есть такие, которые не бросаются в глаза, но становятся очевидными если их заметить (например голова в кастрюле). Сильно упрощать игру тоже не хочется :) Судя по первым плейтестам игра проходится минут за 30-45

1
Ответить