Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.
Спасибо, я постарался это учесть. Я не делал суперспрятанных аномалий. Есть аномалии которые нельзя пропустить, а есть такие, которые не бросаются в глаза, но становятся очевидными если их заметить (например голова в кастрюле). Сильно упрощать игру тоже не хочется :) Судя по первым плейтестам игра проходится минут за 30-45
Очень нравится идея. Но, возможно, стоит дополнительно подумать над детализацией окружения и цветовой палитрой в сторону упрощения. В том смысле, что Exit 8 и Shinkansen 0 визуально практически не грузят - деталей окружения не много, и они преимущественно в спокойных тонах. Поэтому если что-то выбивается, то это относительно легко заметить. Здесь по трейлеру кажется, что деталей в коммуналке так много, что как и в реальной жизни - заметить аномалию в таком хаосе было бы довольно сложно.
Спасибо, я постарался это учесть. Я не делал суперспрятанных аномалий. Есть аномалии которые нельзя пропустить, а есть такие, которые не бросаются в глаза, но становятся очевидными если их заметить (например голова в кастрюле). Сильно упрощать игру тоже не хочется :) Судя по первым плейтестам игра проходится минут за 30-45