Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Если у вас на карте есть какие-то акторы со сложным Construction Script(например всякие "строители" заборов, книжных полок, дорог и т.д) то у меня для вас плохие новости. Этот скрипт будет исполняться при каждой подгрузке локации. Если вы конечно не придумали как это закешировать(но даже в случае кеширования будут проблемы) или не превратили монолитный меш.
Это какая-то постметаирония? Construction Script редакторский и последний раз вызывается только при сборке билда.
Для дорог вообще надо pcg использовать
Это где такому учат? И учатся ли там разработчики современных тормозящих игр??
Ладно, на части про сохранения и физику я заплакал.
А наниты лишь подтверждают то что я постоянно говорю - для 99% людей и проектов они не нужны потому что они не в состоянии прочитать докуменацию. Я понимаю речь бы про тесселяцию была например, но когда просто прироста фпс нет.. Они не просто "включил и забыл"
проблема точно только в разрабах игры
Да, точно. Ты лишь подтверждаешь