Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
Итак, теперь я понял две вещи:
1. К черту Анрыло
2. К черту опенворлды
Тебе осталось познать ещё одну благородную истину — к чёрту геймдев — и тогда ты, считай, познал дзен.
любой опенворлд как правило луше кишкообразных игр
а хороший опенворлд в принципе всегда лучше любой рельсовой игры
но никто не отменял того, что для хорошей создания игры надо поработать
Чел из поста буквально не понимает как оно работает, но для себя решил, что все должно делаться само.