Я 2 года писал свою игру на Unreal Engine и он меня ******

Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.

Гугл докс шарит!
124124
99
66
22
11
11

Итак, теперь я понял две вещи:
1. К черту Анрыло
2. К черту опенворлды

14
Ответить

Тебе осталось познать ещё одну благородную истину — к чёрту геймдев — и тогда ты, считай, познал дзен.

31
Ответить

любой опенворлд как правило луше кишкообразных игр

а хороший опенворлд в принципе всегда лучше любой рельсовой игры

но никто не отменял того, что для хорошей создания игры надо поработать

3
Ответить

Чел из поста буквально не понимает как оно работает, но для себя решил, что все должно делаться само.

1
Ответить