Вот уже почти 2 года я наяривал этот треклятый анриал, пытаясь создать оптимизированный открытый мир. И знаете что? Стоковый Unreal Engine вообще не рассчитан на так называемый Open World, который они с таким усердием продвигают последние годы. И сейчас я вам расскажу почему.
А вообще мне нравились миры первых двух Готик например. Те же условные 20-30 квадратных километров (или сколько там) но всё это грамотно набито контентом и срежиссировано что-ли. Типа идёшь идёшь, хоба! Красивое место. И тебе интересно а что там. Или как было в первом Ведьмаке или Драгон Эйдж когда была карта-телепорт по которой тебя перемещало в разные локации. От именно открытых БОЛЬШИХ миров игрок устал давно как мне кажется. В том же Скайриме когда я вижу 100+ одинаковых по смыслу и геймплею крепостей и пещер, я зевать начинаю.
Нихера "игрок" не устал. Если лор зашел, я буду до бескоечности пылесосить все подряд. Если лор не зашел, опытный эксперд начинает искать причину и находит недостатки в игре. А в любой игре недостатков бесконечное количество
В первой готике мир чуть больше 1 км кв. В этом секрет плотности.
https://youtu.be/zIR6TFXjFL8?si=h25lq0OJpBzRQqxr